14 01 2010

Екатерина Иленара
Меня ударило током едва я открыла глаза. Я спала. И вспомнила что спать было нельзя, что эрей..что корабль.. А эрей лежал на полу.он дышал. Корабль парил с выключенными двигателями и никаких планет рядом не было. Я не затратила много усилий чтобы отстегнуть ремни безопасности. Свесила ноги с кровати но попытавшись встать сразу села на корточки.ноги не держали, ведь мы бежали довольно много и прилагая усилия большие даже для Гитери. Я сидела на полу рядом. Эрей дышал но единственное что двигалось это грудь. Его лицо лежало на боку, а когда я подползла с другой стороны, то увидела что его лицо в ссадинах и с высохшей кровью, под глазом был синяк, а рука возле запястья опухла. Я действительно много пропустила, а сейчас тишина давила на уши. Мое дыхание было оглушающим. Его мускулистое тело лежало. И было как то необычно видеть. Как будто сломанная игрушка. Много бездействия. Я не знала дать ли ему поспать или уложить на матрас. Совершенно растерялась и просто легла рядом. Пусть так, само. Оно лучше знает что должно быть. Через 15 минут все равно встала и сделала чай. Спасибо тебе что ты меня спас. Я очень сильно волнуюсь за тебя. Ты самый лучший с плюсами и минусами. Самый надежный, тот которому я доверю свою жизнь не зависимо от исхода. Я готова умереть от твоих рук.

Сироп 2 порции и дымящаяся кружка в моих руках. Довольно страшно, если не знать заранее, что все будет хорошо. Так необычно гладить тебя когда ты без чувств. Ты все равно живой. Ты понимаешь мои прикосновения. Спина расслаблена, кожа мягкая. Волосы спутаны и с остатками крови с лица. Руки которые творили подвиги лежат как чужие. Я убрала прядь волос с лица. Может вода его освежит.. прийдется разбудить. Давай, вставай. Я немного потрясла его за плечо. Потом еще, он зашевелил рукой и открыл глаза, точнее один глаз. Еле еле привстал на локтях. "надо же, я жив. Не думал что.." надо же, не думал а меня вытащил и корабль поднял.. Я никогда не думала что заслуживаю этого. "пойдем в душ. Сядешь там. Не вставай,давление поднимится. Он не спросил что и зачем. Мы добрались до душа. Открыли створку и он перелез через барьер между душем и комнатой. Я стащила с него толстовку с которой оказался оторван целый кусок спереди. Штаны он постарался снять сам но едва ли смог.координация была слегка нарушена и мозг кажется был в непонятном состоянии. Я подумала что его фигура хорошо смотрелась бы в джинсах которые я сняла 5 лет назад и больше не надевала потому что они сковывают движения и никто в них не ходит из живых существ, виденных на посещенных планетах. Затем включила теплую воду. Он закрыл глаза и даже не дернулся когда из шланга пошла холодная года, затем уже сменившаяся на теплую. В его состоянии я поняла что мыть его тоже прийдется мне. Сначала умыла лицо стирая кровь с бровей, аккуратно обмывая отекший глаз. Его голова и губы двигались за моей рукой как будто перед его лицом водили чем то вкусно пахнущим. Потом плечи, по которым били струи воды. Я сняла кофту которая начала мокнуть с рукавов.
Затем грудь и руки. Каждую руку. Взбивая пену и смывая кровь и пот. Костяшки на руках были разбиты. Пришлось аккуратно промывать раны и тогда он впервые дернулся.мыло щипало. "Ну и боец ты. С кем махался?" он кивал. Ладно не буду раньше времени напрягать его. Когда я начала мыть ноги он начал протестовать. "я сам." эрей, не бойся. Я знаю что ты сильный и моя помощь тебе не нужна, но я хочу тебе помочь сейчас. Встала и сходила за полетенцами, а он выключил воду и сидел. На его груди тоже красовался синяк. Я разложила полотенце около душа и стопку рядом, но эрей не выходил. Я выпила его чай который был уже остывшим и села за штурвал парящего в магнитных вихрях. Я совершенно не представляла где мы и боялась трогать управление, чтобы не запутать эра. Так и сидела смотря на далекие созвездия. Внутри корабля слабо светила лампа,а снаружи пылало белое солнце. Наконец послышались звуки воды. Эрей мыл ноги и вскоре вышел подняв полотенце с пола. Капли стекали с волос на ногах и струйками лились с головы. Он вытер лицо и начал вытирать тело, я повернулась вместе с креслом и смотрела на него. Красавец одним словом в боевых отметинах. Пока смотрела на него думая принести бинты и перебинтовать ему руки он как то равнодушно смотрел на меня одним глазом. Я не могла понять как и обычно что это значит. Сначала мне показалась злость.может быть за то что ему пришлось отбиваться за двоих и пострадать или за то что чувствовал слабым когда я мыла его хотя раньше за ним такого не наблюдалось.но мы взрослеем, мы меняемся.. Эта пауза меня убивала. " эрей, как себя чувствуешь? Чем помочь? Давай забинтуем тебе руки." "давай. Но я не знаю что со мной."


Я начала соображать что возможно он сам не монит что произошло и не видел еще своего лица. "ты пробивался к кораблю, тащил меня, видимо дрался. У тебя глаз заплыл и руки в кровь. Надеюсь с грудиной все в порядке" он сразу пошел к маленькому зеркалу. Ему никогда не была безразлична его внешность. "ох ты ж как!" воскликнул он и меня отпустило.всегда сколько его знаю цепенею от взгляда его черных глаз. "вот меня побили то. Как же я взлетел!" удивительно но как выяснилось я помнила больше его. Мы перебинтовали обе его руки и оба оделись в свитера. Прежняя Одежда подлежала ремонту и стирке а в корабле было заметно холоднее потому что все системы были выключены. Мы сделали себе по чаю и включив обогреватель и систему навигации сели на кровать как когда то в обнимку и грелись. Эрей дышал неполной грудью а я держала лед в стаканчике у его синяка на лице пока моя рука совершенно не онемела от холода. Мы закутались в одеяло и сидели пока навигатор не запищал по окончании сбора данных об окружающем нас космосе.эрей сохраняя стойкость пытался сидеть не опираясь на меня но я рукой подтянула его к себе и он стал дышать спокойнее когда оказался на моих руках. "болит голова. Нужно поехать туда, где может быть больница. Мало ли что. Я не уверен в себе". Внутри корабля начало теплеть. Волосы эрея почти высохли но выглядел он ужасно. Лежал эр не двигаясь совсем непривычно "тебе больно двигаться?" "а то! Я не развлекался последние полтора часа!" "ладно, лежи, я отвезу тебя" "а ты знаешь куда? Поведу я" он попытался встать но синяк на груди не дал ему подняться. Он выдохнул и мы молча остались на своих местах. Я гладила его по голове и держала за руку. Все снова будет хорошо.