Дорогой подарок

Алексей Досков
   … Она молча смотрела на меня и улыбалась. Не знаю, о чем она думала в этот момент, но я просто наслаждался ее потрясающими глазами, ресницами, глазками и губами. Совсем рядом…. Я ощущал ее аромат, который меня пьянил, и хотелось обнять и прижать к своей груди…
   Мы стояли посреди цветущего поля, не обращая внимания ни на кого вокруг. Но вот как-то по-особому дрогнули ее веки, взлетели вверх ресницы, она поднялась на цыпочки и поцеловала меня…
   Как сладок был ее поцелуй на фоне пестрого поля, голубого безоблачного неба, чистого воздуха и ее волос! Словно многотонный груз, наваленный на меня, в этот момент был скинут, и ангел вознес меня на крыльях туда, где наконец-то я буду счастлив.
   Мы стояли и целовались, не в силах оторваться друг от друга, и лишь легкий ветер игрался с нашими волосами. И это был самый дорогой, самый лучший подарок от того, кто был мне дорог, кого я любил, и без которого не представлял своей жизни.
   То был поцелуй судьбы, всю сладость и страстность которого поглотила моя душа, возродившись из пепла, боли и страданий. Это был подарок, который я принял с радостью и благодарностью.
   Очень хотелось бы верить, что солнечное лето преподнесет много таких подарков от той, которую я любил, и без которой лето превратилось бы в лютую зиму…