Все еще будет...

Алексей Досков
   Она сдержит свое обещание, подарив мне сказку и воспоминания, которые впоследствии я буду считать самыми лучшими и радужными. Ведь она для меня яркая звездочка на непроницаемом небосклоне, волшебная радуга после дождя, глоток свежего воздуха и замах нежности…
   Мы пройдем по лесным тропинкам, наваляемся на опушках, наобнимаемся, и подарим друг другу несчетное количество поцелуев. А когда ляжем в море полевых цветов, нам захочется утонуть в глазах друг друга, держа любимые ладони в своих руках. Я почувствую ее дыхание, ощутив легкое прикосновение носика на шее. Она не скажет ничего, а только будет смотреть и улыбаться.
   Прикосновение душ, тел, мыслей…. Зачем что-либо говорить, когда все ясно и без слов? И потом, именно слова зачастую могут испортить романтическую атмосферу. Вслух…
   … Я проник через ее лучистые глаза к ней в душу и восхитился чистотой и свежестью. Не хотелось покидать ее, а только созерцать и улыбаться.
   Ладошка в руке. Взмах ресниц, улыбка, маленький носик, веснушки…
   Нежность в груди, улыбка в сердце, покой в душе…
   Так хочется счастья! Но лишь она одна способна дать его мне.
   … Все еще будет. Я верю в это…