Вера спасла меня...

Алексей Досков
   Когда я проснулся, то почувствовал теплое прикосновение к груди в области сердца, которое становилось все горячее. Посмотрев в окно, я убедился, что на улице стоит пасмурная погода и не один луч не проникает в мою комнату…
   И тогда я услышал ее голос, который с великой нежностью говорил, что я нужен, что как только закончит все свои дела, она подарит мне счастье. А потом я увидел ее прекрасные добрые глаза. Они смотрели нежно, доверчиво слегка улыбались. И я почувствовал необыкновенный прилив сил, забурлила радость, выплескивая энергию, заискрились чувства, в груди стало еще жарче.

   «А может это только слова? Подойдет время, и ты исчезнешь…», - глупая, навязчивая мысль шевельнулась во мне.

   «Верь мне, - тихо произнесла она. – Верь и не сомневайся. Ты только зря изводишь себя. Обещаю подарить тебе счастье…».

   И сразу распахнулось мое сердце, выпустив на свободу небольшое, но исключительно светлое и горячее солнышко. Так вот что разбудило меня! Оно жило во мне, накапливая добро и любовь…
   Солнышко вспыхнуло, подарив улыбку и блеск глаз той, что была мне ближе и роднее всех. И в тот же момент пришло знание, что все действительно будет хорошо. И, что бы не говорил разум, нужно слушать сердце. Оно не обманет…