12 01 2010

Екатерина Иленара
Корабль загудел. Этот звук был как второе рождение.
Я лежала пристегнутой и мутными глазами могла едва могла видеть насколько сложно маневрировать среди высоток, насколько тяжело машине преодолевать земное притяжение столь долго, эрей крутил машину как мог. Я оглохла от рева, да и эрей кричал, я не знала что происходило но я никогда не слышала его крика с того момента как его перестало ломать от наркотиков. Завершающим воплем он отметил вырывание корабля из стратосферы, и проникновение в космос. Живой и полный приключений. Меня вырубило окончательно. Даже понимание как эрею плохо не смогло остановить нездоровый сон.

Открыв глаза меня ударило током. Я спала. И вспомнила что спать было нельзя, что эрей..что корабль.. А эрей лежал на полу.он дышал. Корабль парил с выключенными двигателями и никаких планет рядом не было. Я не затратила много усилий чтобы отстегнуть ремни безопасности. Свесила ноги с кровати но попытавшись встать сразу села на корточки.ноги не держали, ведь мы бежали довольно много и прилагая усилия большие даже для Гитери. Я сидела на полу рядом. Эрей дышал но единственное что двигалось это грудь. Его лицо лежало на боку, а когда я подползла с другой стороны, то увидела что его лицо в ссадинах и с высохшей кровью, под глазом был синяк, а рука возле запястья опухла. Я действительно много пропустила, а сейчас тишина давила на уши. Мое дыхание было оглушающим. Его мускулистое тело лежало. И было как то необычно видеть. Как будто сломанная игрушка. Много бездействия. Я не знала дать ли ему поспать или уложить на матрас. Совершенно растерялась и просто легла рядом. Пусть так, само. Оно лучше знает что должно быть. Через 15 минут все равно встала и сделала чай. Спасибо тебе что ты меня спас. Я очень сильно волнуюсь за тебя. Ты самый лучший с плюсами и минусами. Самый надежный, тот которому я доверю свою жизнь не зависимо от исхода. Я готова умереть от твоих рук.