10 01 2010

Екатерина Иленара
Эрей поднял столб пыли при торможении потому что не заметил двери. В тумане, хрустящем на зубах мы нащупали засов и открыли его. Неосвещенное помещение магазинчика не дало нам ослепнуть, потому что как раз о глазах этом мы не подумали. Став людьми мы побежали на ходу вспоминая где же порт. Бежали мимо людей, аварийных служб выкрашенных в синий цвет, с рептилиями, спасающими людей из под завалов весьма странным способом. Съедая их и выползая наружу. Бежали мимо пыли и гигантских обломков купола, куски стекла около 3х метров в толщину. Это все проникало в мой мозг создавая совсем странное ощущение сна и непонимания. Теперь я бежала за Эреем надеясь что он бежит осознанно. Бог знает сколько времени мы бежали но до базы мы добрались как мне показалось быстро. Однако не ручаюсь за свой мозг и скорее всего память у меня отшибло на время.

Мы увидели всю башню целой и выдохнули на минуту переведя дух. Внутри было людно, но не так как хотелось бы. Люди дрались. Одни били других ногами и стульями и всем что попалось под руку в ресепшн. Люди кричали и их били другие люди. Было непонятно. Двери лифта были сильно помяты. Очевидно, что мы не уедем наверх, наверх еще около 200 этажей. Мы сразу прижались к стене. Эрей взял меня за руку и мы побежали по указателю на лестницу. Передо мной мелькали искаженные лица, Эрей ударил нескольких людей в лицо и в пах, некоторых отталкивал и мы бежали, я стряхивала с ног их руки. Потом бежали по лестнице, добравшись до четвертого этажа мы вызвали лифт. На этаже было пусто и мы смогли немного расслабиться. Спинами к стене и сжав ладони. Дышали тяжело, я дышала порывами, было ощущение, что легкие могут разорваться, сердце лопнет и от мысли кровь начала ощущаться в каждом сосуде и в каждой клеточке. Стало больно и начало темнеть перед глазами . Эрей затащил меня в открывшийся лифт и, кажется, мы поехали наверх. Я не думала о том что двери на любом этаже могут открыться и банда сумасшедших нападет на нас, но чем выше поднимался лифт, тем спокойнее мне становилось и быстрее выключался мозг. Как я попала в корабль я не помню.целый эпизод моей жизни вычеркнут потому что позже по состоянию Эрея было заметно что дорога была непростой.