Иронично о прозаичном

Станислав Кутехов
Иронично о прозаичном

Как-то в зеркало я посмотрел на себя
И увидел  за сорок мужчину.
Неужели похожий толстяк это я?
Появилась для грусти причина:

Никогда я не стану уже молодым.
С этим ясно, а что же с любовью?
Дочка есть от любви и уже вырос сын,
Да жена вся родная до боли.

Где любовь, где влюбленность, ответьте же мне?
Сколько фаллосов столько же мнений.
Я и женщин спрошу, лучше в браке иль вне?
И где слаще с любимым мгновенья?

Я уже не влюблюсь, как в тот памятный раз
С сумасшедшим финалом на крыше
И под грохот железа распахнутых глаз
Белой ночью уже не увижу. 

Кто составит компанию в майской ночи,
Кто сольется со мною в экстазе?
Мне рисковых подруг не найти, хоть кричи,
Да и с пузом таким трудно лазить.

Остается писать мемуары про то,
Как я был молодым и здоровым.
Сублимируя этим свое либидо,
Чтоб сердечко стучало не ровно.

Параллельно пишу про секретную муть
И про тайные разные службы.
Жаль любовных мгновений уже вернуть,
Но они все равно греют душу…

Станислав Кутехов