9 01 2010

Екатерина Иленара
День неизвестно какой. Время тянется сгущенкой.. Эх, я так давно ее не ела. Едва помню вкус. Эрей спит, я- думаю. Чаю хочется и торта. Последнее время мы совсем потеряли радость поглощения пищи. Все время заполняем желудок? но не едим. Перестали получать радость от обычного потому что вокруг столько нового даже для Эрея который всегда делает вид что знаком со всем тем, что я вижу впервые. Мы не смотрим на небо, зато смотрим прямо в космос. Мы не ждем автобуса, у нас свой корабль. Мы не думаем о заработке, у нас огромный счет в банке галактической валютой. Все это, как бы чудесно не было, не приносит столько радости как можно подумать. А сейчас дикий дискомфорт в бомбоубежище. Пойду-ка я за чаем все таки. Путь спит. Наконец уснул. Еще посмотреть бы что там с войной. Я думала в таком далеком будущем смогли решить проблему воин. Но нет. Знать бы еще люди ли наши враги.
Из всего приятного пожалуй то, что меня понимают без слов. в очереди за чаем все понятно. Дают только чай и предлагают сахарный сироп и даже еще какие то питательные добавки. Не удержавшись я встала в очередь за едой и получила порцию риса с чем то еле жующимся, наверное имитирующим белки. С тарелкой и стаканчиком я подошла к ближайшему экрану в которой диктор что-то говорил. Было отчаянно непонятно,но потом показали картинку треснувшего купола и часть разрушенных зданий. Тут за секунду в моей голове пронеслась картинка нас бегущих по пыли(довольно знакомый сюжет) главное найти корабль и свалить раз они проиграли. Мои руки сами судорожно вцепились в ложку и приготовились пихать в рот еду, чтобы скорее приняться за авантюру в которой понадобится много энергии. Я поставила стаканчик между ног на пол и принялась жевать довольно неплохой рис с кусками подобия мяса. Глотая, давлясь, запивая чаем и все время смотря кадры на который люди в гражданском лазили по обломкам и дрались. Закончив на бегу я подпрыгнула к Эрею и тряхнула его так же, как трясло меня. "Бежим!!!"-заорала я,- "Бежим! Корабль в опасности." его глаза стали размером с донышко от стакана. Он вскочил, я дернула его за руку к двери из которой мы пришли. Народ испуганно посмотрел на нас. По залу пошел гул голосов, но мы уже бежали. Адреналин смазывал картинку, глаза прочесывали поверхность на препятствия, чтобы ноги вовремя перешагнули, мы бежали как никогда. Узкий, но достаточно высокий коридор давал возможность стать Гитери и бежать еще быстрее, я бежала первой и мне начало казаться что за мной бежит враг, меня подтегнул страх и я услышала стук своих а затем и его копыт. Пару раз меня сильно занесло на поворотал и я сильно ободрала бока. Шерсти на них уже не было. Это подстегнуло меня так сильно что на какой то момент я потеряла Эрея. И тут появилась дверь.