Новое..

Екатерина Иленара
28 августа 2008
Я помнила, как он встал с постели, но я слишком хотела спать.
А проснулась я от запаха кофе! Запаха, которого я не чувствовала уже почти 5 лет! Я вскочила, едва протерев глаза. В руках Эрея действительно дымились 2 чашки кофе! Я подбежала, чтобы убедиться, что это именно тот темный напиток, что я пила в старом мире. Он догадался купить его .. нет слов… только радость.
14 октября 2008
Пролетев еще четверо суток к другой системе мы стояли вдвоем, прилипнув лбами к ветровому стеклу, и читали яркую видеоафишу, повествующую о планете, на которую нам предстояло опуститься и, на которой мы собирались жить, не зависимо от того, понравится нам там или нет. На афише мелькали реки, загнанные в бетонные берега, деревья, огороженные сеткой, высотки, касающиеся облаков, машины на электричестве, люди с океаном развлечений.
Природа там была по сути та же что на земле. Температура тоже. Удивляло то, что я юге не было так жарко, а на севере не было так холодно, как на Земле. Когда реклама погла по второму кругу, Эрей сел за штурвал, а я пошла садиться и пристегиваться ремнями. Посадка будет быстрой, а адаптация долгой.
День. Новый день. Какиз цели мы ставим перед собой сегодня? А на всю жизнь? Сегодня..будем надеяться. Реклама говорит что тут 28-часовой день. Я совершенно не представляю откуда нам начинать искать дом. Просто идем по каменным джунглям. Дорога с мягким нескользящим покрытием. Везде заборы и ограждения, полный контроль над толпой. Не хочется думать сколько в городе камер наблюдения, сколько полицейских и охраны в штатском. Какая тут власть? Я никогда не интересовалась политикой мест, в которые нас заносили галактические вихри. Какой политический режим? Единовластие? Планеты большие, а есть и маленькие, такие, что глаз улавливает изогнутый горизонт из которого торчат горные хребты и лесные массивы. У планеты один хозяин? Или много стран, в которых не не были и никогда не будем потому что срок жизни наш ограничен. А может мы стали тут бессмертны? Ведь существование других цивилизаций, и кораблей тоже казалось нереальным..