Кладбище

Виктор Хажилов
Куда исчез СССР?
Глава вторая
Кладбище


Я,десятилетний школьник,возвращался домой и долго думал:Ну почему я такой ЗРЯЧЕСЛЕПОЙ!?
В слове СТРАНА пропустил букву Т,без которой СТРАНА стала нехорошим словом.

Слезы капали из моих глаз по дороге домой через КЛАДБИЩЕ.
И вдруг я увидел МОГИЛЬНЫЙ КРЕСТ, который пылал большим пламенем.Из этого горящего облака появилась ГОРЯЩАЯ КОШКА,которая протягивала ко мне передние лапы и раскрыла кошачью морду.

Я от страха остановился как вкопанный.

Через несколько секунд КОШКА ИСЧЕЗЛА и отчетливо появился МОГИЛЬНЫЙ КРЕСТ.Ко мне подошел мужчина-осетин.Он спрашивал Имя мое и Фамилию,но я не смог ответить ни слова,оцепенев от страха.

Мужчина –осетин взял меня  за руку и привел к ближайшим домам улицы.Он спрашивал,знает ли кто этого мальчика и где он живет.

Я слышал все и все прекрасно понимал,но мой язык не шевелился и даже усилием воли я не смог открыть рта.

Наконец нас увидела моя мама.
Мама стала распрашивать меня,но я как немой от рождения не смог ответить ни слова родной матери.

Мама привела меня в комнату и со слезами на глазах стала распрашивать,что случилось со мной!?

Сильно заикаясь,я стал рассказывать о случае с учительницей в  школе и о ОГНЕННОЙ КОШКЕ на кладбище.
Семь дней я из-за сильного заикания не смог ходить в школу.

Мама взяла меня за руку и  мы с ней пришли к какой-то старушки-БАБКИ ЗНАХАРКИ.

Старушка что-то шептала у моей головы.Дала мне ВОДИЦЫ ИСПИТЬ и постепенно я перестал ЗАИКАТЬСЯ.

А вы жили в ВЕЛИКОМ и МОГУЧЕМ СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ!?

Случайно не видели вы на КЛАДБИЩЕ из КРЕСТА ОГНЕННОЙ КОШКИ!?
Вам не приходилось делать ОШИБКИ в словах!? Вы не цепенели от страха- в одиночестве увиденного на кладбище!?

А знаете ли вы как в 1949 году РАСШИФРОВЫВАЛСЯ СССР!?

Эти знаменитые четыре Буквы-я запомнил на всю жизнь.


1..................Рецензия на «Кладбище» (Виктор Хажилов)

Интересная миниатюра!
А разве в 49-м году СССР как-то по особому расшифровывался?)

Олег Хайдуков   03.06.2010 18:53   

2....................................Да была и другая расшифровка... Славу Богу,что вы её в те годы не знали...иначе вы бы мне такой вопрос сегодня и не задавали бы....кому что досталось ПОЗНАВАТЬ ГОЛОВОЙ И ГОЛОЙ ЗАДНИЦЕЙ... я запомнил это на всю жизнь.

http://www.proza.ru/2010/06/03/1310
вот она другая расшифровка от которой Хажилов чисто случайно остался Жив.....!!!


Виктор Хажилов   03.06.2010 19:33