Мой любимый 1А - III

Кс Мещерякова
Дети потрясают своей чистой наивностью и благодарными сердечками.

*  *  *
Во время обеда классная руководительница 1А – традиционная учительница в лучшем смысле этого слова, по-матерински строгая и прощающая; в стайке детей напоминает наседку, окруженную цыплятами, - тихонько говорит: «У них математика пропадает сегодня, погуляй с ними, пожалуйста» (обычно в этот день мы на прогулку не ходим).
Цыплятки поклевали что-то из своих тарелочек – вроде пообедали. Поднимаемся в класс. Привычно пробиваюсь сквозь гомон: «Ребята, строимся на прогулку». На ясных личиках удивление и радость:
- У нас не будет математики?
- Нет, не будет, собираемся на прогулку.
Первоклашки сияют, пытаются повиснуть на мне. Даже озорники Даня и Кирилл, которые стали воспринимать меня только спустя полгода совместных прогулок, прыгают вокруг, выражая свое ликование:
- Ой, спасибо, Ксения Андреевна, вы такая добрая!
Я тоже улыбаюсь: эти милые глупыши, уверенные, что я распоряжаюсь их расписанием, согревают сердце радостью, с которой сравнимо немногое.