Мой любимый 1А - I

Кс Мещерякова
Весна! Мои первоклашки вылезли из теплых комбинезончиков. Девочки в плащиках похожи на принцесс или на живые цветочки, мальчики облачились в суровые курточки стиля милитари.  На смену возне на снегу пришли игры в школу волшебниц Винск (те, кто общается с детьми 6-8 лет, меня поймут). Суть, на мой непосвященный взгляд, состоит в том, что девочки выбирают себе персонажа (Флору, Стеллу, Блум, Муза…) и бегают по двору с криками «Сила музыки!», «Сила огня!». Кстати, для них самая страшная мера воздействия друг на друга – «ты не фея». Этого достаточно, чтобы та, к кому относится гневное обвинение, либо раскаялась в нарушении правил и исправилась, либо гордо уединилась, не желая уступать. Мальчики обычно занимаются своими делами, но иногда подключаются к игре и олицетворяют собой злую силу (попросту говоря, донимают волшебниц, но в рамках их сказочного мира).
Одна из первых весенних прогулок. Девочки решают, кто за какую фею будет играть. Возникает конфликт:
- Я Блум! – бронирует фею Оля.
-Я Блум! – Люда тоже изъявляет желание быть Блум.
- Нет, я! – не согласна Оля. Две подружки образовали ее группу поддержки и надвигаются стеной на щупленькую Люду с боевыми возгласами «Оля Блум!». Маленькая, но отважная Люда не сдается. Еще две девочки не могут поделить Флору. На площадке стоит гвалт, который надоедает даже моим милым обезьянкам (см. «Как обезьянки обедали», «Обезьянки, вперед!»). Заводила класса Влада наводит порядок: сделав отчаянные глаза:
- Две Флоры, две Блум!!!
Мир восстановлен. Игра началась.

*  *  *
Пару дней спустя выходим гулять на внутренний дворик. Машенька протягивает вперед руку, как дети всегда делают, когда хотят организовать какую-нибудь игру:
- Винкс, Винкс, я Стелла!
Девчушки слетаются к ней: «Я Флора!», «Я Муза!». Имя Блум выкрикивают одновременно два звонких голоска. Маша улыбается:
- Близняшки.
С восклицаниями «Сила воды!» первоклашки разбегаются по площадке.