Бабочка

Илья Поливанов
     Второй день подряд совершаю дела, достойные Настоящего Супер-Героя, а именно: между сеансами сотворения диплома и посиделками в паутинах интернета я выхожу в сад около моего дома. Выйдя на веранду, которая ведет в сад я увидел такую картину: в окне над дверью бьется бабочка, хочет улететь навстречу солнцу, но стекло мешает. А она то и знать про это не может, бьет крыльями по стеклу без устали и смирения, не смотря ни на что. Я открыл дверь, осторожно взял бабочку за крылышко и освободил ее от невидимых уз, выпустив наружу. Пусть и живет она совсем малое время, но теперь, благодаря мне, будет радоваться, свободно пархая в солнечном воздухе сквозь лучи теплого Света. Это было вчера. Сегодня выхожу на веранду - точно такая  же картина, дэжавю.  Бабочка опять бьется в том самом окне над дверью. И я опять совершил свой спасительный жест. Затем вышел в сад, снял кеды и прошелся босиком по коротко стриженному газону. И вскоре, совершенно неожиданно, я понял весьма важную вещь: "А ведь я то - эта самая бабочка и есть"!!! Со смешанным чувством гордости и грусти я сел под яблоню и стал смотреть в небо. "Дверь!!!" - шепнул кто-то, непонятно где. Я сидел минут 16, потом пошел домой спать.