Я не знаю, понимаешь ты меня...

Алона Оникс
Я не знаю,понимаешь ты меня...
Я не знаю...Неужели я люблю его.
Нет,наверно это след от первого огня,
он теплиться в уголочке сердца моего.
Он теплится и покоя не дает,
Эта искорка,что излучает свет
То о нашей радости поет,
о любви ,которой уже нет.
То о смерти жалобно зашепчет,
То о нашей встрече закричит,
Все забудется?Но память стала крепче.
И опять мечта ко мне летит,
и уносит в призрачную вечность.


детство-юность...



Дорогая Леночка!!!Поздравляю тебя с Международным Женским Днем 8 МАРТА!Лена!Желаю тебе никогда не болеть.быть счастливой.Желаю тебе хорошей учебы и больших успехов в жизни.Пусть настроение твое никогда не падаетЖелаю тебе много хороших друзей .Ведь без друзей жизнь такая серая!Так что Леночка.я желаю тебе самого наилучшего.что есть в нашей жизни. Самой наилучшей .наикрасивейшей .наидобрейшей девочке.Ц..... Елене Г. вместо индекса ЛЮБЛЮ  приписка на конверте :Леночка жду от тебя писем Ты извини если что не так в открытки.3 часа сидел писал это послание.