Сказка. Голубое перышко

Оллета
В зеленой долине жил-был Прекрасный Принц.
Однажды ветер с гор принес голубое перышко невиданной красы,которое переливалось всеми цветами радуги. Перышко покружилось, покружилось вокруг Принца и опустилось ему прямо на ладонь. Принц взял и заткнул голубое перышко себе за ухо и забыл совсем про него.
Только вечером ложась спать, он случайно посмотрел в зеркало и увидел у себя за ухом голубое перышко. Он взял его в руки и стал внимательно рассматривать. Само перышко было небольшое, но по середине он увидел необычный рисунок, словно на него смотрел чей-то голубой глаз.
 Принц одним пальцем осторожненько потер этот глазик.
Глазик сказал:
-Ой, Ой!
И тут же перед Прекрасным Принцем очутилась Красивая Девушка с длинной русой косой. Одной рукой она закрывала свой глаз, из другого голубого глаза катились слезы.
- Зачем ты мне больно сделал?
Сказала Девушка.
- Извини, я случайно. Я не хотел. Кто же знал, что это твой глазик на перышке летает.
- А как же мне еще мир увидеть. Меня мой Батюшка Кощей закрыл высоко в горах в Хрустальном замке и никого ко мне не пускает. Попробуй-ка посиди там целые дни.
Принц осторожненько вытер девушке слезы и поцеловал ее в оба глазика.
Девушка рассмеялась.
-Перестань сейчас же!
Но не тут то было. Прекрасному Принцу совсем не захотелось отпускать милую девицу, и он снова попытался ее поцеловать. Девушка повернула голову и поцелуйчик пришелся в висок.
 В этот момент в окне показалась голова Зеленого Дракона.
- Лея, нам пора. Сказала на минуточку, а сама застряла.
От неожиданности Принц отпустил Девушку, и она сразу же исчезла. Осталось только перышко с голубым глазиком.
Этот глазик подмигнул Прекрасному Принцу:
- До встречи!
Услышал Принц.
И Глазик исчез с перышка.
Принц достал небольшой ларец и спрятал туда голубое перышко.
- До завтра, милая!
------------------------------------------------