Коллекция снов. Сны за 03-1999. Продолжение

Евгения Коржунова
13.03.99.  Сатурнианцы
 
Сон1. Как мультик. Бегемоты на своих красных  машинах, а я на своей. Они пытаются толкнуть меня, а впереди заяц на велосипеде. Затем я на  деревянном мосту (старые доски). Появляются три рыжих кота, и я хочу их впрячь во что-то. Спускаюсь в пыльный проход, оказываюсь бегущей по коридору в здании, где множество таких коридоров. Оказываюсь как бы в западне. Позади,  говорят, что все загорожено скамейками, и оттуда в панике бегут бабки с монстрическими лицами, с уродливыми покраснениями кожи. То есть они тоже попали со мной в западню. А я все подумывала уйти через стену. Вижу справа врачебный кабинет (косметологический). Из него вышла врач. Я развела руки в стороны, как бы защищаясь от нападения. И сказала--- Можете меня убить, но без боя я не сдамся! Ко мне присоединились, с одной стороны женщина средних лет, с другой мужчина. Мы взялись за руки, и образовался круг. И со мною рядом уже двое мужчин, один шатен,  у другого светло пепельные волосы. И вдруг я почувствовала, что они типа пришельцев, но в тоже время это что-то близкое в них. Я одного   обняла и припомнила нашу прошлую встречу, как будто она записана у меня где-то в тетрадях. Но проснувшись, я естественно все забыла. Затем стала припоминать вслух встречи с сатурнианцами  «в слое комната». Я как бы даже была готова последовать за ними, но меня  никто не позвал. Тог, кого я обнимала, заговорил о том, что меня поместили в среднюю  полосу. И еще  про отчет, который они дают и который надо проработать за 6 или 9 месяцев. Я спросила, могут ли они мне что-то сказать ( предсказать). Они в один голос сказали—Нет!
-- А замуж, я выйду? -  Но они уже исчезли. Я осталась одна у окна. В правой руке у меня оказался тестообразный шар, размером с небольшой шарик. Я прикладывала его к уху, прислушиваясь, пытаясь поймать хотя бы отголосок улетевших «архангелов». Смотрю на звезду, вспыхнувшую как комета. Вылетаю в окно, чтоб найти то место, куда они улетели. Зависаю в воздухе в одной рубашке. На меня оборачивается группа удаляющихся мужчин. Кругом снег. Зима.  Думаю, может одеться магическим путем. Но, решаю, что некогда. Ложусь на воздух и плыву напрямик,  за звездой, которая виднеется за высотными домами, а за ними еще гора. Я ползу по ней вверх,   но  до верхушки  еще не добралась. Там корабль по форме как раковина, и туда подъезжают не люди. Так как корабль маленький, чуть побольше  кошки, то  туда поступают только элементы этих сущностей как из пластикового конструктора, и собираются в этой раковине. Раковина двойная, она закрывается и становится наподобие потиссончика, и внизу в нее вставляется пробка,  как в бутыль.  На  поверхности этой раковины, сиреневатый фиолетовый развод, он распылен по этой роговой поверхности. И толи я  не хотела его отпустить, толи боялась, что он упадет, и поэтому я крепко его ухватила рукой. И эта раковина раскрылась в прямоугольный чемоданчик, и оттуда выглядывал как бы их разум, или что –то в виде пластиковой, оформившейся до пояса фигурки, что-то утиное, как из американского мультика, в то же время вверх ее мордочки как маска Бетмена. Затем уже целый чемоданчик цветов, но не настоящих, искусственных,  из пластика -  белых,  синих колокольчиков, возможно, что это все возникло как голограмма. Когда я  бросила в него  настоящей, желтой розой,  он стал уезжать от меня. И это уже в помещение цветочного магазина. Я пошла за этим чемоданчиком, а он уже стал высокой  композицией из цветов (как целый куст). И я открыла объятья этому кусту, а цветы уже стали настоящими.

22.03.99.
 
 Сон1.  Смотрела ТВ  - пошла информация. Сначала иноязычные слова, потом  слово «Неанон» или меанон. Это переводилось как космический адвокат, другое слово как народ. Эта  информация, была связана с  мучениями людей на Земле. Затем справа на экране появилась красная планета, с пупырышками  кратеров. Толи управляющая, толи место обитания этого народа. Затем экран погас. Я стала возмущать, что ничего особенного не сказали, и прошла по коридору. Вдруг услышала, что как эхо прокатился голос волшебницы. Я упала на пол и закрыла голову руками. И по коридору прокатилась прохладная волна. Затем разговор с волшебницей-ведьмой. Она говорила, что моя мать вот  такая кукла, а отец другая. Я спросила—  Откуда же тогда во мне что-то божественное (магическое). А она говорит--- я тебе при рождении, свое копье дала!   Затем я захотела домой. Она протянула мне маленький пузырек. Там как бы кольца. Я открыла пузырек, и стала из него вытряхивать мелкие камешки. Затем в левой руке появилось два кольца. Я стала их быстрей крутить, чтоб оказаться дома, так как эта волшебница была окружена стражниками, и я боялась, что она с восточным вероломством обвинит меня  в краже. И я переключилась на другой слой. В другом слое на мне швея  снимает мерки. Затем дворик с аркообразным входом. Там под аркой сидят мужчина и женщина, и собираются шить обувь. Она ему  показывает ногой, какой бывает маленький размер, она изогнула стопу.  Затем зашел разговор о каких-то народах, где довольно жестокие порядки (как в Китае), чуть что отрубают голову, даже женщинам. И все поклоны, поклоны. И был случай, что женщины типа рабынь или наложниц просили их обменять на других. И хозяин как бы дал согласие,  и я как бы должна была выбрать одну. Я выбрала, он взял ее за шею, макнул волосами в чан с водой, как кочан капусты. И я вдруг вспоминаю, что это уже было, и он сейчас отрубит ей голову, и она скатится с этого небольшого возвышения по деревянной наклонной доске, скатится ко мне. Я быстрей убегаю, пробегаю небольшой деревянный ангар. Приседаю у его стенки, и на полу вижу толи стеклянные толи ледяные камешки. Они прозрачные, круглые, зеленоватые и фиолетовые. А этот мужик подходит и бросает ее голову на меня. Я убегаю, подставляю голову под воду, чтобы смыть (как я думаю) кровь. Затем вбегаю по лесенке наверх, подбегает этот палач. Я подумываю броситься  вниз. Он поднимается по лестнице и  вдруг падает мне на спину.

29.03.99.
Сон1.  Перебирала фотки, где и я присутствую, вдруг на них проступает  незнакомая девушка  в египетском головном уборе, но это  уже не фото а картинка.  Затем информация--  Татика царевна Хикау,  4 век до нашей эры. Затем слова закодированы во множество гласных типа оооооо.
Сон2.  В магазине сыпала горстями мелкий лук с  прилавка с углублением,   к  себе в корзину или тележку.