Коллекция снов. Сны за 03-1999г

Евгения Коржунова
02.03.98.
Сон1. В  парадной подруг убирала пыль. Затем у меня появился голубок, прилетела голубка. Затем это уже две бабочки.
Сон2. У фрейлины в окно  скатилась жемчужина. Затем вместо жемчужины, это уже  катящееся колечко, затем кошка.

06.03.99.
 Сон1.  В коридоре на скамьях и стульях сидят люди  и смотрят представление. Я поднимаю бумажку, на ней какие-то подсчеты. Затем это книга и в ней информация  астрологического типа. Про то,  что какое-то светило или планета, зашло за 40 минут до какого-то события,  и Христос не увидел прекрасный город. Затем действие вроде реальное, но люди смотрят фильм ужасов. В чуланчик, что находится справа, вывалили кучу пупсов, одетых в белое, и ассоциация с библейским сюжетом « Избиение младенцев».

09.03.99. 
Сон1. Мы с бабушкой на кухне. Услышали,  как кто-то идет, она побежала открывать дверь. Это моя крестная (которая к этому времени уже умерла). Я стала ее крестить, ей это не понравилось. Она взяла меня за руку. А, я  может ее подбросила, и она взлетела, как что-то лопнувшее, как сгоревшая бумага от костра. Приземлилась на меня уже  котом, зацепилась за мое веко, оторвала, прыгнула вниз.
Сон2.  Мужчина (артист Кайдановский) предлагал работу. Но я отказалась. Он пошел от меня в другую сторону, и толи быстро ушел, толи лег в густую траву. А я ходила около кустов сирени и рвала ветки.
Сон3. Была в квартире типа богатого притона. На столиках вино в бутылках, неустойчивые стопки  из которых выливается выпивка, черепки от разбитой посуды. Затем пастельная сцена. Далее вижу несколько заводов, и люди обсуждают, что их надо отдать иностранцам. И вдруг в небе вижу НЛО. Но не сияющий диск, а такой мощный бетонный корабль, как небольшие космические станции.  На широкой оси диска,  видно, где открываются отсеки, как задние дверцы  машины. Пока она летела, стало казаться, что она сделана из дерева или как плетеная корзина из толстых прутьев. Пока она летела, я все думала, привлечь или не привлечь ее внимание (используя магию рук). Затем лаборатория, где показывают человека застывшего в скованной позе, в кресле. До меня доходит информация, это из разговоров, что в них есть что-то железное. Затем рассматриваю листок в несколько строк  в них значки, как закодированное послание от инопланетян, половинка круга как солнце, которое заходит за горизонт дальше - 5 гггг  лллл. И  о той строчки, где было много л, я подумала, что это послание с созвездия Лебедя.
10.03.99. 
 Знакомая учительница. На шее  у нее массивное колье   в форме треугольника, состоящее из цепей и пластин с драгоценными камнями. А рядом на  стене здания -  позолоченная решетка с листочками.
11.03.99.
 Сон1.  Связан с судьбой моей мамы.
Выглядывала в окно видела свою врагиню. Она видоизменилась в мощную бабку с черными волосами гладко зачесанными назад. Затем смотрю на себя в зеркало, там тоже мощная старуха, с толстым носом, густыми бровями. Затем два отражения, одно из которых не повторяет моих движений. Затем уже два мужика,  один из которых в зеркале, причем он повыше и хочет побить первого. Выхожу в комнату, из кухни приходит мама. И на стене появляется  звездная карта, на ней угадывается созвездие Лебедя. Затем вместо созвездий уже прорисованные фигурки. Первая картинка---  разные рыбки образуют круг, лучше всего прорисована фигурка щуки, и она находится в середине круга, и там же находятся птицы, например петух. Следующая картинка, круг уже образуют  волки, а внутри круга свиньи и другие не хищные животные. Далее картинка наполняется красками, желтоватыми, что-то легкое, среднее между акварелью и маслом. Молодая женщина (я ее ассоциирую с мамой) сидит спиной к маленькому храму. Он открыт и над ним завис орел. Это храм  Юпитера. Дальше (ближе ко мне) идет дорога. И на обочине дороги, где трава и цветы, стоит женщина постарше. И она  олицетворяет собой Любовь. Я говорю маме--- Смотри, это твоя любовь, которую, ты не нашла, и она стареет! Женщина поменялась, постарела. Затем пришел Мельников. И от его прихода на стене помеха, как в шипящем ТВ— блестящий  металлический шорох и воронка.