Кто ты для меня...

Римма Фёдорова
Вижу тебя, как глаза закрываю. Лежу в темноте и боюсь проснуться. А когда просыпаюсь, ты повсюду. Ты, словно наваждение. Вижу тебя в книгах, в детских фото, в яблоках и чашке кофе. Я слышу твой голос в каплях воды из крана. Я бегу на каждый звонок, в надежде, что ты стоишь за дверью.
Когда ты рядом. Я тебя не вижу. Ты словно тень. Тебя нет. Пустой и прозрачный как воздух.
Девушки целуют твое лицо. А я не решаюсь подойти. Я не могу. Не хочу, как они. Одна за другой, стоя в очереди за счастьем. А ты подобен проститутке, продающей свою любовь за улыбку.
Неужели так можно? Верить лести. Любить за комплименты. Или это я глупая и ничего не понимаю? Ты хочешь, что бы тебя любили, как и я. И веришь словам, потому что это просто. Ты не смотришь в души своих обожателей. Зачем искать грязь в сиянии их восторга?
И ты прав. Ты уходишь, напитанный их любовью. Уходишь в свое одиночество. Туда, где никого нет и так спокойно. Где не надо улыбаться, претворяться милым. Там холодно и тихо. Туда ты никого не пустишь. Тем более меня.