Золотой дождь

Лиля Зиль
               

Живописцы, живописуйте! Я сегодня бледна сверх меры. Небрежно смята постель, потому холст заменим.  Прозрачность кожи нарисуем акварелью. Нежна и матова пастель, скучны белила. Добавьте света!!!
 
Для фона выбран синий? Море ведь пахнет гнилью. Дождь за окном из рыб, что в океане жили.

Я расскажу о тайном.

Про птиц, что  поют в садах, где ласков дождь. Там нет черного.  Павлины по соседству завидуют малиновым их крыльям. На пташьих головах благоухают лилии. Лиловые сапожки сшиты по изящным ножкам.

То лишь фон, сон, что и днем бывает, когда глаза закрыты в страсти.

Изгибами-улитками, узорами-ракушками рисуй меня. Невиданными слитками, неведомыми свитками из водорослей и китайских роз. Из ягод винных да виниловых пластинок плети убор.

Пунцовый стыд, хоть и  грудь прикрыта. Из шелка пестрого и красного атласа нарисуй мне платье.
 
Винтажным кружевом старинным вину прикрой.

В ярко рыжий выкрашены волосы. Яшму подарил в цвет глаз с неспелыми прожилками. Шум городской стих за  немытым окном.

Румянец щек карминовый и на шее пятнышко. Плечо мне в страсти сжал, а я еще просила. Боль голубого цвета на ощупь сладкая.

Лихорадку губ кусаю в  сухие корочки. Озноб и в жару все дышать мешает.

Ремесленник и маляр безродный, ты не знаешь как тепла вода. Жизнь дарит дождь, без него не будет цветов услады.

Глаза раскрыты. Или уже закрыты, не знаю. Не вижу ничего, лишь блеск.

Волнующ перламутр и  сиреневая нежность.  И небо уже полное, не больное.

Нагую чистоту и наполненность души - все вылью. Мощным взрывом взорву твой мир.

Швырну к ногам богемский хрусталь, не жалко. Ищи себя потом в тысяче осколков, капель и страз.

Жгутами сжала живот. РучьЯ  стеклянный стон.  Из янтаря разорваны бусы …

Снопы травы. Пыльца цветов горька, когда  венцы колосьев желтыми кругами всходят.

А перистые облака - к дождю…