Цветок рисую... драгоценным светом грёз...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Алмазы счастливых мгновений"

«ЦВЕТОК  РИСУЮ... ДРАГОЦЕННЫМ  СВЕТОМ  ГРЁЗ...»

... Сияет солнце... Небо ясно... Пахнет летом...
Трава нежна... И шмель назойливо жужжит...
Горячим ветром поле ласково согрето...
И все мечты мои уносит в миражи...

... Вдруг взгляд притягивает жёлтенький цветочек...
И, словно высвеченный солнечным лучом,
Он для меня янтарным блеском вспыхнуть хочет...
И подмигнуть мне золотистым огоньком...

Он чист и нежен!!! Просто неправдоподобно!!!
Его слегка открытый солнечный бутон
Как будто светится!!! И, солнцем напоённый,
Взмывает в небо лепестками!!! Как огонь!!!

... А я смотрю на этот свет... Заворожённо...
И любоваться тем цветком не устаю...
Хочу его... нарисовать... В него влюблён я!!!
Но как мне «выплеснуть»... на лист... любовь свою?!.

Как в акварели передать эффект свеченья?!.
Случайный проблеск света, что чарует взор?!.
Иль ветра, мимо пролетевшего, движенье,
Чуть искажающее солнечный узор?!.

Как подчеркнуть сиянье любящей травинки,
Что отдаёт цветочку часть своей души?!.
И красоту обворожительной росинки,
Что робкой искоркой на венчике дрожит?!.

... Восторг и радость сердце мне переполняют...
Мои фантазии возносятся до звёзд!!!
И, за цветочком безымянным наблюдая,
Его рисуют... Драгоценным светом грёз!!!

P.S.: Картинка из интернета.
Автор - Художник Donald Zolan.