Юная. Глава третья

Ксения Губина
Глава третья или
«Юная видит тень».
Ира права. Юная не любит рассказывать о себе.
Когда-то, когда Юная ещё не была Юной, а была просто маленькой девочкой, которую звали  Аля, она всегда боялась сказать что-нибудь не то, мол, скажу, и все засмеются.
Но под взглядом того ребёнка робели что родители, что позже одноклассники: уж очень наивными и добрыми были эти голубые глаза.
Аля была живым, но уж очень задумчивым ребёнком с белокурыми кудряшками,  бледной кожей  и бесконечной любовью к кошкам.
Кошки жили у Юной всегда… Снежок, Тишок, Рыжик, Дымок и даже доставшийся когда то от бабушки старой бабушки кот Тихон Петрович проживали у Юной долгую счастливую по кошачьим мерках жизнь. И вот теперь у Юной жил Кот. Точнее, он пока был просто котёнком, но Юной нравилось называть его Кот.
Сейчас, к слову, ни Кота, ни Иры дома не было.
Присев в любимый диван, купленный в очередном порыве бешеной любви к перестановкам,  Юная оглядела комнату: старенькая, ещё советская стенка, светлые зелёные обои и потемневшее от времени трюмо, из окна, прикрытого белёсыми занавесками, падал яркий утренний свет.
Ира с Котом пошли в школу.
Юная лениво осматривала комнату и заметила Тень. Она незаметно прокралась в комнату, и, застряв между солнечными бликами на полу, пыталась вырваться, дотянуться до Юной.
Юная от любопытства даже слезла с дивана и села на корточки рядом с Тенью. А она билась, старалась разбить солнечную клетку, пыталась вырваться и дотянуться до Юной.
Девушка протянула руку и коснулась Тени. Она была тёплой и как будто живой.
- Ты потерялась, маленькая? Давай я тебя выпущу! – сказала Юная, легко поднимая Тень на руки. Потом она прошла до кухни, самого тёмного места в своей квартире и посадила Тень на пол. Тень пометалась-пометалась и приняла форму котёнка. Страшного. С клыками и горящими глазами.
-Ну, здравствуй, дурочка. – Сказал он. – Сам бы я сюда не зашёл. А ты меня впустила.
-И хорошо. Теперь ты увидишь брата. А мне ты всё равно ничего не сможешь сделать. Максимум опять руку разгрызёшь. 
Котёнок зашипел и оскалил клыки. Выгнул спинку дугой, выпустил когти, угрожающе зыркнул на Юную. И вдруг….
И вдруг комнату расколол смех. Смеялась Юная, смеялась беззаботно и громко. Смеялась потому, что  ей было весело смотреть на комочек Зла, так самонадеянно пришедший сюда.
Котёнок ещё раз зло зашипел, потом посмотрел на Юную зелёными яростными глазами, развернулся, и пошёл в коридор. Потом, старательно обходя светлые пятна, подошёл к выходу. Буркнул на прощанье что-то в духе: - С дураками свяжешься…» и, поскребя лапкой старую дерматиновую дверь, покинул дом Юной.
Девушка пожала плечами и вернулась в свою комнату, легла на диванчик, укрылась тёплым пледом.
Ну, в конце-то концов, с дураками свяжешься, сам дураком будешь.
Через два часа из школы придут Ира с Котом.