Тролли - лакомый кусочек для раскручивающегося инт

Станислав Кушнаров
Наверное, многие задавались вопросом, почему модераторы соцсетей, форумов и информационных порталов не чистят нецензурные сообщения и не банят троллей за нарушение установленных правил этики.
Ответ прост - они ценят посетителей не по качеству их постов и комментариев, а по их количеству.
Юзер, посещающий ресурс с целью публикации и обоснования своей, выстраданной, точки зрения на определённую тему, или же с целью прочтения интеллектуальных комментариев не является целевой аудиторией сайтов, ведущих агрессивную политику захвата интернет-пространства.Такие юзеры - не очень активные посетители, потому как большую часть времени они стремятся посвятить собственным раздумьям на интересующие темы и анализу прочитанного в Интернете. К контенту ресурса они относятся весьма избирательно, пробегаясь глазами по заголовкам сообщений, и останавливаясь лишь на наиболее интересном.
Тролль же не оставит ни единой темы, не единого серьёзного комментария без своего ответа. Тролль предпочитает раздумью путешествие по просторам сети, засоряя её хамскими и провоцируюшими выпадами.
В результате, рейтинг ресурса повышается не только благодаря количеству заходов и коментариев троллей, а и благодаря посещениям юзеров, попавших к троллю "на крючок", вступивших с ним в перепалку.
Вывод: тролли - основная целевая аудитория раскручивающихся ресурсов, поскольку наряду с лёгкостью привлечения и неприхотливостью к контенту, они являются самыми стабильными посетителями.
Так что процветанию троллинга не стоит удивляться...