Трахаем небо

До Утра
Моя ненормальная фантазия убьет меня раньше чем винстон и виски, ведь каждый носит твое имя, ведь глаза у каждого карие. Я строю, день изо дня строю гениальные планы по выкуриванию тебя из себя, но как только я чувствую твой запах  они все идут к черту. Каждый день в своем сердце я ложу тебя в вымышленный гроб, чтобы начать все сначала, но ты бессмертен. Зачем ты делаешь это со мной? Почему мы не разминаемся в три секунды а проходим мимо лицом к лицу? Почему мы прячем свои улыбки в пустые карманы и отводим глаза в затраханное рванными взглядами небо? Ведь у нас с тобой есть все для счастья!

У нас с тобой есть красивое прошлое, обратное настоящему.
У нас с тобой есть друзья, которые прекрасно ладят.
У нас с тобой есть внешность, подходящая к друг другу.
У нас с тобой есть характер, взаимодополняющий, безусловно.
У нас с тобой есть мечты. и они одинаково далеки и недоступны.
У нас с тобой есть любимые. и любим мы их одинаково сильно, но по разному.
У нас с тобой есть деньги на свадьбу, и ноги, что бы бежать от твоих родителей.
У нас с тобой есть единый взгляд на жизнь, одни понятия.
У нас с тобой есть здравый смысл, разум.

У нас есть все. но у нас нет ничего
потому что мы не вместе.