Дневники. Отрывок 24. Глава 5

Петля Мебиуса
Data failed.
Time destructed.

Едва заметная на ярком солнце тень в гавайской рубашке, серо-зеленой панаме и белоснежных штанах стояла на мягком, тихо шуршащем под ногами песке и недоуменно оглядывалась по сторонам. По лазурному небу время от времени проплывали разноцветные облака, а мирную гладь океана то и дело пронзали падающие звезды. Солнце над головой троилось, а перед глазами истерическим хороводом плясали пульсирующие огни. Земля слабо вибрировала, она словно скрывала что-то. С шипов, которыми были обильно покрыты пальмы, медленно капал ядовито-зеленый сок… Безумно захотелось пить…
- Какого дьявола здесь происходит…? – то ли вслух, то ли просто очень громко про себя проговорил Альб, пытаясь привычно нашарить в кармане пачку сигарет. Пусто, - Черт… он точно издевается…
- Нет. Он просто под амфетаминами, - эхом расплываясь по сознанию, прозвучал в голове тени меланхоличный голос человека, - И, надо сказать, не под самыми слабыми.
Неуверенным шагом Альб приблизился к странной пальме. «Это только сон. Все, все здесь». Да, бог почти убедил его… Во сне опасности нет… Если его создаешь не ты сам. Альб осторожно слизнул одну только каплю ярко-зеленого яда. Мир перед глазами отчаянно поплыл, точно стремясь обойти тень, зайти ей за спину… И вонзить нож. Паранойя. Бессмысленная. Беспощадная… Альб резко развернулся, едва удержавшись на ногах. Пульсирующие огни стали постепенно обретать форму… Эфемерных, дрожащих кругов с мириадами спутников… звезд… искр. Рваной, дерганой походкой, тень подошла к выросшему из земли прямо на глазах валуну и с ненавистью принялась тереть виски. Перед глазами Альба что-то мелькнуло, болезненно задев его длинным прозрачным шлейфом.
- Monsieur плохо себя чувствует? Сударь, вам нужна помощь?
- Пошел к черту… - сплюнув кровью, хрипло ответила тень.
Голос едва прорывался сквозь хоровую истерию тамтамов, было почти видно, как он огибал вырастающие из-под земли фонари, покосившиеся пластилиновые дома, ярким светом разрезал песчаную бурю, внезапно сковавшую тело и сбивавшую с ног.
- Какого дьявола… - яростно пытался поймать хоть одну из златокрылых мыслей, дразнящее водящих хвостами по векам, щекам… Шелестя, перешептываясь с ветром.
- Ты повторяешься, друг мой, - один из тамтамов смолк и до Альба донесся голос человека, - Да… А неплохое действие, однако. Как считаешь?
Заплетающимися ногами, оттолкнувшись от мятного дерева, Альб двинулся вперед… Неважно куда. Это не может длиться вечно. Прыжок. Главное – не попасть в лаву… И не задерживаться на зыбучих песках. Разноцветные пылающие круги оседали на рубашке, выжигая новые узоры, проходили сквозь призрачное тело тени. Внезапно налетевший ветер сбивал с ног… Альб рухнул на землю… И неистовый вопль боли погас в череде вставших в ряд планет. Лава разъедала лицо, смешивалась с кровью, заставляла тело биться в болезненных конвульсиях. И разрывая вены, стекала по позвоночнику, она выжигала изнутри на спине крылья.
Резкий взмах. И новые клубы пыли и песка скрыли в себе заблудшую тень творца. Еще. И еще. И огонь разогнал темноту… Альб взлетел над безумным фантасмагоричным небом амфетаминового гения. Святая церковь наркомана… Мир определенно летит к чертовой матери.
- Боюсь показаться неоригинальным… - начал было говорить Альб.
- Какого дьявола здесь происходит? – устало продолжил за него человек, - ты становишься предсказуемым. Удивительно предсказуемым.
- Верно, - тень, резко взмахнув крыльями, разрезала разноцветное полотно холста, некогда служившее палитрой и эскизом одновременно…