Грозовое...

Елизавета Колесникова
 Струи дождя быстро стекали по лавке. С крыши лились вниз огромные потоки. Вдоль бордюров неслись широченные ручьи. А стихия все усиливалась и усиливалась. Мелькнула очередная молния, и через пять секунд снова все сотряслось от грома. С кончиков моих волос стекали капельки воды. Как, кап, кап… Вся вымокшая, я прижималась к его мокрому плечу. А сверху меня накрывала его теплая кожаная куртка. Тепло. Я опустила голову к нему на плечо и посмотрела вдаль. Над горизонтом висели низкие серые тучи. И им не было ни конца, ни края.
 - Этот дождь, наверное, никогда не закончится! – недовольно сказал он, всматриваясь вдаль.
 - И пусть он никогда не кончается.
 - Почему? Ты же промокнешь, простудишься…  А у тебя еще экзамены, и после в солнечные дни придется сидеть дома, и…
 - Зато сейчас я сижу с тобой…
 Он удивленно посмотрел на нее. Совсем мокрая, но со счастливой улыбкой на лице она смотрела на него горящими глазами. У нее потекла тушь, растрепались темные локоны, помялось миленькое платьице, но она сияла.
 - Я бы всё отдала, чтобы так сидеть с тобой.
  Он улыбнулся. Она такая милая, незнакомая, но одновременно такая родная. Они были знакомы уже давно, но именно знакомы. Он часто видел её в школе, и они писали друг другу в аське – на уровне: «Привет. Как дела? Не грусти!=)»… Но разве это общение? А сегодня он встретил её по пути домой, они разговорились, и вдруг началась эта гроза. Тогда они бросились под ближайший навес, и теперь сидели там: она – безумно счастливая, а он – немного смущенный.
 - Знаешь, ты нужен мне… - прошептала она.
 - И я тебя люблю, - обнял её покрепче он.
 Весь мир в ужасе замер перед бушующей стихией. Вода сметала все вокруг, порывы ветра ломали деревья, ветер пробирал насквозь несчастных прохожих, которым неповезло идти куда-то в такую погоду, множество зонтиков, не удержанных хозяевами, проносилось по воздуху, обязательно приземляясь в лужу… Измученные, насквозь вымокшие люди обреченно проходили мимо уже никуда не спеша – они и так насквозь вымокли. Повсюду захлопывались окна и балконы – многие искренне радовались оказаться в такую погоду дома или в теплом уютном офисе. Несчастная мокрая дворняжка быстро шмыгнула под навес и растянулась на сухой земле под лавкой. А они не обращали никакого внимания на весь мир вокруг.
 Они оба смотрели вдаль, моля небеса, чтобы эта гроза длилась как можно дольше… Их гроза…




Это произведение тематически связано с другой моей миниатюрой :
http://www.proza.ru/2010/03/21/1470 - Экстаз весны
http://www.proza.ru/2010/06/03/1577 - А сегодня снова будет гроза