Боль Феникса. Глава 5. Исцеление

Костарева Анастасия
Увидев меня, друг подскочил ко мне и обнял меня за плечи. Какие у него сильные и холодные руки. От его прикосновения с одной стороны прохлада его рук вернула мне свежую голову, а с другой сильная хватка причинила острую боль.
- Мел, ты в порядке? Ты какая-то бледная? И почему так долго оставалась в астрале?
- В начале у меня возникли проблемы с охранником стоянке. А потом проверяла все ли спокойно, - ответила я на последние два вопроса. А на первый просто опустила взгляд на его окровавленную руку, находившеюся на моем плече. Лео проследил за мои взглядом и хотел отдернуть руку, но я его остановила.
- Черт, Мелени, пошли, сядем, и я осмотрю твою рану. Молодой человек проводил меня до машины и помог сесть на бампер. После чего он материализовал дорожную аптечку и преступил к осмотру раны.
- Я наложил тебе тугую повязку, но ее надолго не хватит. Тебе срочно надо обращаться в больницу или твоя жизнь оборвется через три дня.
- Понимаю, но в больницу нам нельзя. Давай посмотрим, как мой организм справится с этим ранением. А теперь поехали в гостиницу.
Лео собрался помочь мне подняться, но не успел, поскольку позади мы услышали щелчок означающий, снятие пистолета с предохранителя.
- Не с места или я буду стрелять, - произнес охранник.
- Друг, ты ни чего не перепутал? – обратился к нему Лео. – Ты знаешь кто мы такие? Я попыталась успокоить друга, прошептав ему, что удостоверения не поможет, потому что охранник считает, что это подделка.
- Вот сейчас вызову патрульную машину и пускай они выясняют кто вы такие. Продолжая держать нас на прицеле, охранник объявил по рации, что на стоянке предотвращено ограбление. Ответ он получил незамедлительно: - хорошо, поняли, через пять минут будем.  Лео воспользовался тем, что охранник отвлекся и сел на бампер рядом со мной.  Обычно время летит не заметно, но сейчас оно тянулось бесконечно долго. Плечо истекало кровью, боль не проходила и разные дурные мысли лезли в голову. От одной из них меня даже передернуло и это не ускользнуло от внимательно взгляда друга.
- Мел, замерзла? – спросил Лео. И правда мне было холодно, но пока на это не обратили внимания, я не заметила. Наверно потому, что леденящая боль пронизывала каждую клеточку моего тела. – Накинь еще и мою куртку и иди сюда. Лео обнял меня за плечи, одним выстрелом убил двух зайцев: и плечо зажал, и дополнительное тепло не повредит.
- Спасибо, - улыбнулась я.  Похоже, наш диалог не понравился охраннику, потому что он фыркнул и произнес голосом полном сарказма.
- Сначала, чуть не пристрелил, а теперь пытаешься быть хорошим. После этой фразы он подошел к нам и разорвал наши дружеские объятия, тем самым побеспокоил мое только успокоившееся плечо. – Ни каких объятий, то сначала обнимешь, а потом полосонешь ножом по горлу, - сказав это, охранник надел на нас наручники. Тем самым разозлив меня, тогда я решила поговорить с ним:
- Молодой человек, - обратилась я к нему. – Лучше заткнитесь, если не знаете, что здесь случилось. И мне интересно, как вы получили эту должность, если вы даже не можете отличить огнестрел от ранения шаровой молнией? Да у меня за последние несколько часов к вам уже столько претензий накопилось, что хватит дважды отстранить вас от занимаемой должности. Я всегда была язвой и за словом в карман не лезла, но так, же я понимала, что когда-нибудь мое язык меня погубит, потому, что не каждый враг обладает достаточным терпением, чтобы выслушать всю грязь, которая на него выльется. И охранник был этому примером,  он выстрелил в меня, но к счастью в этот момент подъехала патрульная машина и пуля отскочила от нее. Я и Лео моментально поднялись, чтобы отдать честь и поблагодарить патрульного офицера. Дверь машины открылась, и из нее с оружием наготове вышел лейтенант Грег. Нас он сперва не заметил, и начал разговор с охранником.
- Кто стрелял? И где ваши задержанные?  Убрав пистолет в кобуру, охранник ответил:
- Огонь открыл я, потому что у этой воришки больно острый язычок. Ей видимо мало того, что чуть дружок не прирезал. А так они позади вас, лейтенант.
Грег ничего не ответил охраннику на его дерзкую характеристику, но после того, как лейтенант развернулся и увидел нас, на охранника посыпались ругательство одно за другим.
- Критин, ты хоть знаешь, кого Ты только, что пытался убить!? – орал на него Грег, но молодой человек смотрел на него не понимающим взглядом. – Давай сюда ключи от наручников, пока тебя самого в них не заковали.
Все с тем же недоуменным взглядом охранник передал ключи лейтенанту. Грег моментально схватил их и подбежал к нам.
- Капитан Маклэйн, капитан Мейсон, приношу вам свои извинения, за этого остолопа, - говорил он, пока снимал наручники с Лео. – С вами все в порядке, а где же капитан Арон и капитан Гебриель, а самое главное, где Арвен, - перешел он ко мне.
- С ними все в порядке, а мы здесь, потому что надо было сменить ма… - я не закончила фразу, потому что как только оковы спали с моих рук, и кровь снова стала нормально циркулировать по организму. Слабость вновь нахлынула, голова закружилась, и меня повело в сторону. Хорошо что у Лео и Грега отменная реакция и они успели подхватить меня до того как я коснулась земли. После чего я снова села на бампер и рассказала лейтенанту о свое состояние. Он так же, как и мой друг сказал, что мне надо незамедлительно ехать в больницу.
- Отставить панику, - скомандовала я. – Ни в какую больницу я не поеду, У нас нет времени, мы и так задержались тут из–за этого Фомы не верующего. Кстати, Капитан Адамс ни чего не должен знать о моем ранении. Лейтенант вы справитесь дальше без нас, а мы поедим.
- Слушаюсь капитан, - он отдал нам честь и помог мне дойти до машины. Поблагодарив его, я захлопнула дверь, и мы уехали с этой проблемной автостоянки. В автомобиле было тепло, но я все равно дрожала, скорее всего, из-за обильной потери крови, ну или просто от усталости. До мотеля езды было часов пять, и я решила вздремнуть. Я откинулась на спинку пассажирского сиденья, но Лео подложил руку мне под спину и прижал к себе. А он прав  на его плече гораздо теплее и удобней, чем на жесткой спинке«Chevrolet Lacetti».  Хорошо, когда рядом с тобой такой заботливый друг, да мало того тебя к нему точно не приревнует ни муж, ни его жена. С этими мыслями я и уснула. Но сон мой бол не долгим, как мне показалось, Лео разбудил меня через полчаса, хотя на самом деле прошло пять часов.
- Мел, просыпайся мы приехали, - прошептал он мне. – Как ты себя чувствуешь?
- Пока сижу нормально, даже бодро, а что будет потом сложно сказать.
- Понятно. Но в твоем состоянии и правда есть улучшения, пока ты спала, кровотечение прекратилось, но рана не затянулась. Я глянула на свое раненое плечо и правда кровь больше не бежала. Лео первый вышел из машины, после чего открыл мою дверцу и помог мне. Да, я была права, стоило мне встать на ноги, как я вновь обессилила. Эту слабость можно объяснить, только тем, что все силы моего организма уходили на то чтобы остановить кровопотерю и хоть как-то затянуть зияющею рану в плече. В номере друг проводил меня до спальни, чтобы я лежала и набиралась сил. Время подходило к вечеру и наши животы, не евшие с утра, урчали со страшной силой.
- Лео, со мной все будет хорошо, - заверила я его. – Иди, поешь, тебе необходимо.
-  Мел, тебе тоже надо поужинать. Я ответила другу, что не хочу спускаться вниз в таком состоянии. Но молодой человек не успокаивался и продолжал стоять на своем.
- Хорош уговорил, - сдалась я. – Но в столовую не пойду, ты сам принесешь еду сюда.
Такая альтернатива устроила Лео, он поцеловал меня в макушку и покинул комнату. Когда я осталась дна, то начала обдумывать перспективы моего будущего. Конечно, я понимала, что с этим ранением мне осталось жить не больше сорока восьми часов, потому что организм не справлялся с такими нагрузками. Но в, то, же время мне нельзя обращаться в больницу, потому что нас сразу вычислят, и мы сорвем всю операцию. Еще один вариант исцеления, но его я даже рассматривать не хочу. Потому, что это не то что провал операции, а  смерть  всем кто выйдет в астрал. Оставался последний вариант, отправить Лео к ребятам, а самой через некоторое время послать сигнал о помощи в агентство, и лечь в больницу. Да, первый раз я в такой ситуации за всю мою службу. Я  решила, что надо обсудить последний вариант с другом, а точнее поставить его перед фактом. Лео вернулся через двадцать минут. В руках у него была большая тарелка с ароматной и вкусной едой. За ужином я рассказала ему о своем решении, как и ожидалось реакция, была категоричной.
- Мелени, ты спятила. Я ни за что тебя не оставлю одну, потому что если что-то  с тобой случится  я себе ни когда не прощу, да и Геб с  Ароном, будут считать меня предателям. Так не пойдет. Меня больше устраивает вариант с больницей.
- Твой вариант не устраивает меня. Если я прикажу, ты бросишь меня, и ни кто не сможет предъявить тебе претензии.
- Да, в этом ты права, приказа я не ослушаюсь, но ты ни когда нам не могла нам приказывать.
Тут он прав, но иногда крайние меры требуют кардинальных решений. Я не успела озвучить эту фразу, потому что в соседней комнате раздался хлопок. Отодвинув тарелку, я поднялась с кровати и приготовила за спиной энергетический шар. Лео встал передо мной  и сделал тоже самое.
- Мел, телепортируйся,  я прикрою.
- Ты хочешь, чтобы я сбежала с поля боя, не дождешься, - улыбнулась я.
Мы стояли наготове, но вместо врагов к нам в комнату заглянули две детские мордашки. Это были Крис и Мелени. Мы убрали энергетические шары, и я опустилась обратно на кровать.  Дети подошли к нам, и я взяла их я взяла их на руки. Да за последние три месяца они очень выросли. До этого момента я не осознавала, как сильно соскучилась по дочери и крестнику, да ни я одна по ним соскучилась. Но после того как прошла первая вона счастья, пришел страх. Я быстро прикинула,   сколько у нас осталось времени, пока здесь не появилась толпа плохих парней. Оставались считанные секунды, мы напряглись, но по истечению времени, ни чего не произошло. Это показалось странным, но я и Лео решили подумать об этом позже, а пока уделить время детям.
- Ребят, как мы по вам соскучились, - произнесла я и попыталась их обнять, но проклятое плечо вновь напомнило о себе. Я поморщилась от боли и Крис с Мелени это заметили.
- Мами, - произнесла моя дочь, но закончить фразу  словами не смогла, но мысленно все озвучила и Крис нам это перевел.
- … что с тобой? А где дядя Арон и мама, с ними все в порядке?
Мы успокоили детей, сказав им, что мы разделились на две группы.
-А что до меня, так это просто не удачная встреча с противником.
- Тетя Мелени, мы можем попытаться вам помочь, - произнес Крис с улыбкой. Его маленькая подружка, то же просияла улыбкой. Ребята  спрыгнули на пол и попросили показать ранение. Но тут засомневалась я, а не сильно ли их травмирует вид моего изуродованного плеча. Лео почувствовал сомнение, которое терзало меня, и вышел со мной на телекинетическую связь.
-А вот и решение нашего спора.
- А как же их детская психика и не боишься, что они потратят слишком много сил, что не смогут вернуться в резиденцию президента?
- Все нормально. Или ты хочешь умереть, и не увидеть как они вырастут?
- Хорошо, я согласна, но ты используешь запрещенные методы.
После чего я отключила друга и оголила плечо. Мелени и Крис ни капельки не удивились, а просто взялись за руки и зафиксировали их надо мной. Через несколько минут дыра затянулась  апельсиновой коркой. Вот на этом я и решила прекратить сеанс исцеления, потому что следующий этап будет заключаться в том, что я начну качать силы из детей. Чтобы не говорил Лео, я это не хочу, а плотной корковидной кожи достаточно, чтобы мой организм вернуть себе бодрость.   После лечебных процедур мы попили с малышами чай и отправили их обратно к бабушке  с дедушкой. А сами стали ожидать появления ребят Мартена, но и в этот раз обошлось.  Подумав, решили, зачем забивать себе голову лишними проблемами и легли спать. Утро начинало как обычно в шесть утра. Чувствовала я себя бодро, но понимала что это всего лишь на некоторое время, ведь для полного восстановления мне необходимо хотя бы дня два. Лео понятно беспокоился за мое самочувствие, но  мне удалось его убедить, что пока все нормально и в том, что не стоит терять, ни минуты. Мы ужасно соскучились по нашим половинкам. По этому мы собрались по быстрому, сдали, ключи от номера и сели в машину. За руль сегодня опять сел Лео, потому что я предпочла поберечь силы, для поисков лагеря ребят. Проблема нашей встречи заключалась в том, что это был последний мотель на нашей дороге, так что следующие несколько недель мы должны будем останавливаться в чистом поле. И в этих условиях найти лагерь почти не реально, потому что его защитили всеми возможными заклинания, в нашем случаи только пассивными. Когда начало темнеть, мы увидели припаркованный на обочине, по правой стороне, одинокий кабриолет. Припарковав рядом наш «Chevrolet Lacetti», мы решили разойтись в разных направлениях.
-Мел, уверена, что все в порядке? Может не надо расходиться, ты еще не достаточно окрепла?
-Все отлично, почувствую себя плохо, свяжусь с тобой мысленно и сообщу свои координаты.
- Кстати, а что если попробовать связаться с  ребятами? – предложил Лео.
-Я думаю, они наложили заклинания запрета на мысли. Отвечая на твой следующий вопрос, почувствуешь электромагнитное поле, значит, мы их нашли.