КОМА

Тороп Роман Павлович
.               

 

Вспышка света и побежал по тропе. Ветви больно били по рукам, еле

прикрытому телу и лицу. Отвести их в сторону от своего племени – именно

этого я хотел добиться. Результат превзошел все мои ожидания: около дюжины

двигалось по моему следу, а моя семья, вместе с племенем уходила на юг.

Теперь нужно было остаться в живых…

Я выскочил на опушку: опять вспышка – пришлось присесть. Скорее бы дождь,

тогда им трудно будет чувствовать мой запах. Справа послышалось едва

уловимое стрекотание: похоже, они заходили оттуда. Глянул влево – плотная

тьма деревьев. Я метнулся туда рассекая заросли мачете. После себя я

оставлял широкий проход – ну и пусть! Как только пойдет дождь, для них я

растворюсь в лесу  как дым от костра. Так я добрался до края опушки. Пальцы

от напряжения стали деревянными и я был почти не в состоянии рубить.

Остановился и прислушался: кроме шума листвы – ничего. Сверкнула молния и

прогремел гром. Дождь. Дождаться дождя! Я с удвоенной силой продолжил

прорубать себе путь.

Уходил я глубоко в лес, теперь уже в строго противоположную от племени

сторону. Элена и дети… Меня разрывала одна только мысль: что с ними будет,

если племя настигнут эти твари. Арик, он мне как брат, теперь у него нет

правой руки: ее сожрали эти исчадия Горниса, даже не удосужившись отделить

от тела…

Остановился и прислушался – ничего. Взмахнул мачете и замер… из зарослей на

меня смотрели желтые глаза. Мой взгляд метнулся вправо: то же – попался.

Нет, живым я не дамся, мне не очень нравилось быть съеденным по кусочкам.

Мое оружие взлетело вверх , а я швырнул тело вперед, в надежде раскромсать

пару-тройку тварей. Что-то тяжелое ударило меня в правый бок…

 

*     *     *

 

        Открыв глаза - не сразу понял: где я и что тут делаю. Постепенно мысли

пришли в порядок – я дома в своей постели, рядом мирно сопит Марина. Лоб

мой покрыла испарина - сон явно имел дурное предзнаменование. Захотелось

чего-нибудь выпить – во рту пересохло. Я приподнялся, но неожиданная боль в

боку заставила упасть на локоть.

-       Сереж, что с тобой? – она обернулась.

-       Ничего…- выдавил я, попить захотелось.

-       Я тебя очень прошу, дай мне выспаться.  – Она продолжила дежурный набор

фраз, которые за полтора года успели надоесть.

Я отмахнулся и пошел на кухню. Бок ныл как от удара. Открыл холодильник,

достал пиво – странно, очень странно…

        Днем я обедал «У Ксюши» с Олегом. Когда мы уже допивали чай он вдруг

сказал:

-       Ты знаешь, Серега, мне сегодня такой сон приснился! – Его брови стали

похожи на растянутые буквы «Л».

-       Какой? – я отпил из чашки.

-       Представь: я на песчаном берегу, море, чайки. Красота! Стою, никого не

трогаю, наслаждаюсь пейзажем. – Он сделал паузу, я закурил.

-       И вдруг, - его голова подалась вперед – оборачиваюсь: стоит она. Ты

представь: одна и в купальнике… Привстав со стула и понизив тон он

продолжил: «И зовет меня!»

-       Кто? – я сбросил пепел в пепельницу.

-       Кто-кто, девушка. – Он присел, сменив довольную мину на легкий кисляк.

-       Ну и что? Клуб дыма вылетел из моих губ.

-       Как что? Не романтик ты Сережка! Не романтик. Ты вот когда за город с

Маринкой своей выезжал, а? 

Я пожал плечами.

-       Не помнишь. Тебя я понимаю, одна женщина – одна забота, но факт есть

факт: даже собак гулять выводят.

Меня не устраивало окончание нашего обеда. Я никому не позволял лезть в мою

личную жизнь, какой бы она ни была.

-       Ладно, Алик, - я поставил чашку и затушил сигарету, - пора мне.

-       Серый, ты же самое главное не услышал!

-       Потом, давай завтра, идет? – я протянул руку и привстал.

-       Слушай, может тебе нездоровиться? Лучшего врача подгоню, так сказать по

блату! – Его лицо растянулось в улыбке.

Я задумался. Бок болел все сильнее и сильнее, к тому же возникший ниоткуда

кровоподтек, заставлял не на шутку обеспокоиться.

-       Серега, мы ж друзья! Если что – говори. Я серьезно. Врач - супер! От

энуреза до шизофрении. Шутка! – он продолжал улыбаться.

-       Возьми! – он вынул из портмоне визитку и положил на стол.

Мне вдруг захотелось бежать, такое ощущение, будто застали на месте

преступления. Я машинально сгреб клочок бумаги и направился к выходу.

-       Завтра как, обедаем?

-       Да, созвонимся. – Я махнул ему на прощание.

Вечером я стоял у ресторана, как всегда. Марина вышла через сорок минут

после закрытия. Простучав каблуками по мостовой, распахнула дверь и

плюхнулась на сидение.

-       Привет сладенький.

Я повернул голову для поцелуя.

- Вот сегодня день! – Она отодвинула кресло и вытянула ноги. – Устала как

собака. Сегодня был Чибрев, скотина: я перед ним и так и эдак – хоть бы

сотку оставил. – Она достала сигареты и помахала кому-то рукой.

        Я щелкнул первую передачу и повернул на Седальскую. Ехал не спеша – от

резких движений кололо в боку, а Марина «села мне на уши» со своими

бреднями про ресторанную жизнь. Я кивал, улыбался, но по сути не понимал о

чем она говорит. Так продолжалось уже почти год, с тех пор, как она пошла

работать официанткой.

 

*   *   *

        Я открыл глаза. Меня тянули по траве волоком. Все тело ныло и болело.

Приподнял голову: в правом боку зияла рана из которой медленно сочилась

кровь, ноги были связаны, руки свободно тащились по траве, мачете явно

осталось на опушке. Видно твари были уверенны, что по дороге я не очнусь.

По сторонам лес, запрокинул голову назад: хвала Ионису – меня тянул

последний.

        Нож из-за пояса исчез тоже – позаботились, но не предусмотрели каким

эффективным оружием может стать тросик на котором висел мой Всевидящий

глаз: амулет, подаренный Эленой в знак нашего брака. Правой рукой прощупал

застежку – щелчек, левой рукой перехватил амулет и сунул его в зубы. Теперь

в моих руках находился своего рода нож, осталось только дождаться момента.

Близился рассвет, слева от меня серело небо. Тянуть дольше просто опасно.

По размеру брюха понял: меня тащил самец. Тем лучше: у самцов крайние,

восьмые ноги почти атрофированы и не так сильно развиты мышцы. Порвать их

не составляло большого труда, тем более учитывая мое состояние.

        Я подтянулся, тварь остановилась. Левой рукой перекинул тросик через лапу,

поймал конец правой и резко поднялся, тем самым вырвав сустав твари вместе

с сухожилиями. Раздалось резкое стрекотание – неужели они чувствовали боль?

Не успев понять, что свободен, я отскочил в сторону и покатился кубарем

куда-то вниз, Стрекотание доносилось с одной стороны. Своим воспаленным

мозгом я понял, что двигались они один за другим. Я вскочил и запрыгал в

сторону. Прыжки давались с трудом, но выбора у меня не было. Надо

избавиться от пут на ногах, тогда они меня не догонят.

 

*   *   *

 

Меня трясли, тело было каменным. Я открыл глаза и сразу же получил

пощечину. На мне сидела Марина и трясла за плечи. Глаза ее чуть ли не

вылезали из орбит.

-       Что с тобой, ты что ненормальный?

Только после этого я окончательно проснулся. Куда-то исчезло ощущение

холода и сырости. Ноги были свободны. Левой рукой я спихнул ее с себя и

сел. Вытер пот, стекавший струями со лба.

-       Знаешь что, дорогой мой, - она поднялась с постели, - так со мной еще ни

один мужик не поступал!

Послышалось шуршание одежды, я оглянулся: она стояла ко мне спиной

совершенно голая. Движения ее были четкими и резкими, будто

отрепетированными. Марина открыла шкаф и начала одеваться.

-       Я еду к маме, все с меня хватит!

Хотелось что-то сказать, но все слова, которые я знал почему-то не

произносились вслух. Я лишь издал какой-то звук. Она переклонилась через

кровать опершись на нее руками.

-       Я устала ловить тебя каждую ночь по всей кровати, сходи к врачу что-ли?!

Она прошла в коридор и захлопнула за собой дверь. Так и не уснув, остаток

ночи я провел на кухне выкуривая одну  за другой сигареты.

        Днем в половине третьего я позвонил врачу, визитку которого дал мне Алик.

Мне назначили на этот же день.

        Ровно в пять вечера я сидел перед человеком в дорогом костюме, явно не

отечественного производства. Он оглядел меня с ног до головы и с радушным

видом произнес:

-       Говорите, что вас беспокоит? Я вас внимательно выслушаю.

И я рассказал ему все, что знал, что ощущал и что произошло. По мере

рассказа лицо доктора принимало все более озабоченный вид. Когда я закончил

он поднялся и подошел к окну.

-       Наверное, не мне вам объяснять, что большую часть жизни человек проводит

во сне. Толкованием снов в древности занимались лишь посвященные лица,

поверьте мне, их было немного!

Он повернулся ко мне.

-       Курите.

-       Спасибо, я достал пачку и закурил.

-       Древние считали, что во время сна душа устремляется в царство богов, ища

совета или хотя бы для моральной поддержки. Из этих контактов и рождались

пророчества мудрецов, дошедшие до нас. Вы говорите, что сны носят очень

яркий характер, чем это выявляется?

Я поднялся.

-       Если вы не против? – Он устремил на меня удивленный взгляд.

Я расстегнул пиджак, вынул из брюк рубашку, приподнял ее и скорчив

физиономию от боли повернулся к нему своим синим боком. Он вмиг оказался

рядом.

-       С этим я проснулся позапрошлой ночью…

Меня внимательно осмотрели и ощупали ушиб.

-       Батюшки, только и смог произнести удивленный врач, а я продолжил:

-       Меня беспокоит только то, что судя по этому, - я ткнул пальцем в сторону

ушиба, - у меня есть реальная возможность проснуться однажды утром с

проломленным черепом.

В общем врач мне ничего толком не сказал. Говорил что-то о слиянии миров, о

Розенкрейцерах, которые общались друг с другом только лишь в снах. Дал две

книжки и предложил прийти ровно через неделю.

        Великий психоаналитик Зигмунд Фрейд на бумаге объяснил мне, что такое сон.

Но ответа на вопрос, откуда у меня синяк – не дал. Так, что я его отложил

быстро. Вот вторая, как мне показалось, должна была помочь. На седьмой

странице советовали научиться управлять своим сном. Для начала во сне  я

должен был посмотреть на свои руки. Шел уже второй час ночи, я отложил

книгу и выключил свет. Удобно улегся с мыслями о управлении своим сном.

        Через четыре дня я стоял в кабинете доктора, держа в руках кусок веревки.

От того, что я ему рассказал, у него отвисла челюсть, а маленькие круглые

очки сползли на нос.

-       Значит, вы сделали все как написано в книге…

-       Более того доктор, во сне я осознал, что нахожусь в другом мире. Сегодня

ночью, перед тем, как проснуться я крепко стиснул в руках веревку, которой

был связан. В результате она оказалась у меня под одеялом.

Я положил перед ним предмет из другого мира. Он повертел кусок каната в

руках. Жестом пригласил меня присесть.

-       Что ж, Сергей, случай очень пресерьезнейший и поздравить мне вас не с

чем. Видимо где-то во Вселенной произошел сбой и в связи с этим Ваше

сознание живет в двух телах одновременно. Скажите, а раньше Вы видели

подобные сны?

-       Не такие реальные как эти, но с подобной обстановкой: леса, долины, горы,

люди в лохмотьях. Теперь я понимаю что это было.

-       Да! – протянул он, мудрецы говорят: ответы на вопросы приходят со

временем.

Он вдруг как-то сразу оживился и мне показалось, будто заерзал на месте.

-       Послушайте Сережа, я бы хотел изучить состояние Вашего физического тела

во время сна. Поймите меня пожалуйста правильно: не каждый раз

предоставляется такая возможность.

Я немного подумал.

-       Скажите мне, а как это будет выглядеть?

-       Всего лишь пять датчиков, прикрепленные к Вашему телу: три к черепу и два

к грудной клетке.

-       Э…

-       Я знаю, что Вы хотите спросить, провода не будут мешать Вам, об этом я

позабочусь.

-       Тогда я не вижу никаких помех.

 

*    *    *

        Я выплюнул на ладонь жеваные листья коами, затем аккуратно выложил на

полоску ткани, подровнял и приложил к ране. Завязав на другом боку узел я

приготовился к боли: сел поудобнее и поднял голову к солнцу. Листья коами

заменяли раскаленное железо, причем во всех отношениях, это я знал еще с

самого детства.

        Когда я открыл глаза, солнце склонилось к закату и почти доставало до

верхушек деревьев. Я развязал узел и откинул повязку: рана начинала

затягиваться. После спустился к реке умыться и попить. Оставалось мне два

дня пути до встречи с племенем в договоренном месте. Слухи, что те края

свободны были проверенны еще цикл назад. Невольно стиснул зубы от

воспоминаний: в той вылазке мое племя потеряло четверых мужчин. Они были

одними из лучших, отобранных мной, да и я вернулся тоже раненный.

        К концу дня у меня на плече покоилась острога с восемью рыбинами. Запасы

воды мне не требовались: по дороге будет несколько ручьев.

        Я шел и размышлял о двух мирах. Где-то там в моей квартире врач следил за

показаниями своих приборов. Люди по улицам передвигаются в комфортабельных

автомобилях, ведут беседы по телефонам, посматривая на жидкокристаллические

мониторы. И один стимул: деньги, быстрее и больше! И этот мир. Мир

необычайной красоты и полный опасностей, где у меня есть любимая жена и

дети. Элена… Кай… Гея… Ей уже двенадцать циклов, характером она пошла в

меня, внешностью же в мать. На нее уже засматривался Карр, старший сын

Земана. Пройдет три-четыре цила и, возможно, мы с ним породнимся…

        Перед закатом поел запеченной на костре рыбы,   перемотал луб на ногах.

Подумал о сигаретах, но курить почему-то не хотелось. Солнце свалилось за

горизонт и стало  быстро темнеть. Весь вечер я двигался по берегу реки,

теперь нужно было перейти лес. К встрече с Гортами я был готов: дюжина

дротиков – заостренных кольев, два выточенных из речного камня ножа и

дубина, похожая на бейсбольную биту.

        Стемнело и я вошел в лес. Мои уши улавливали малейший звук, глаза видели в

темноте почти как днем. Сам себе я напомнил дикого зверя, готового ко всем

неожиданностям. За пол ночи одолел миль восемь не больше, в конце

сказалась усталость и напряжение прошедшего дня и захотелось спать. Нашел

большой валун, нарезал веток и травы. Постелил и укрылся – уже недолго

осталось, скоро я увижу Элену и детей.

 

 

*   *   *

 

Свет пробивался в щель между шторами. Я открыл глаза: спальня. Значит там я

ложусь спать, а здесь просыпаюсь.

-       Доброе утро Сергей! – бодрый голос врача заставил обернуться.

-       Доброе, если доброе… - я начал снимать с себя датчики.

-       Кофе горячий, если хотите. Я тут похозяйничал у вас на кухне. – Он стоял

в дверях с дымящейся чашкой в руке.

Я поднялся, накинул халат и проковылял в ванную.

-       Спасибо, немного позже.

Через десять минут я уже наливал себе кофе, а он просматривал показания

приборов на ноутбуке.

-       Спали Вы Сергей, шесть часов одиннадцать минут, по всему очевидно, что

Ваше тело находилось в состоянии подобия комы. Не хочу выдвигать никаких

гипотез, но все же по-вашему, сколько вы провели там времени?

-       Около шестнадцати часов – я отхлебнул горьковатую жидкость. – Вы знаете,

меня что-то тревожит, не могу понять…

Врач оторвался от компьютера.

-       Вы хорошо помните сон?

Я задумался, у меня действительно было странное ощущение от прошедшего сна,

будто после очередной серии популярного телесериала: прервали на самом

интересном. Пришлось поделиться своими ощущениями и рассказать врачу

примерное содержание.

-       И как Вы думаете, он, то есть, извините, Вы, благополучно доберетесь? –

Он смотрел на меня поверх своих стекол.

Я отвел взгляд. Сказать по правде, мне этого очень хотелось. Элена была

моей женой, пусть в другом мире, но все же. И дети… Внутри меня будто

чего-то не хватало. Я отвернулся к окну.

-       Извините Сергей, но мне кажется, что Вы начинаете жить той жизнью. -

Послышался щелчок.

-       У меня достаточно опыта в психоанализе, чтобы сделать такой вывод. Вот

Вам и диагноз.

Я невольно глянул на наружный угол окна, паучок медленно плел свою паутину…

Стоп, паучок. Я повернулся.

-       Скажите, если принять дозу снотворного я попаду туда опять?

Он уже начал собираться, но мой вопрос застал его врасплох.

-       Думаю да, теперь попадете. - Он улыбнулся. Вот видите, диагноз я

поставил, но лечение выбирать  Вам.

-       Вы можете меня вернуть?

-       Боюсь вам прийдется выбирать где жить.

Я поставил кружку с кофе на стол.

-       Верните меня.

На мгновение он задумался.

-       Почему? – врач открыл свой портфель и достал ампулу.

-       Мне угрожает опасность.

-       Я не вижу, чтобы Вам угрожала какая-то опасность.

-       Не здесь, там. – Я закрыл глаза.

-       Значит Вы выбрали. – Врач держал в руке шприц и ампулу. – А как же это

все? Он сделал круг рукой.

-       Ааа, все к черту! – Ответил я. Мысленно посылая туда и Марину с ее

рестораном.

-       Хорошо, тогда удачи! – Он жестом показал на скамью.

 

 

*   *   *

Я проснулся и сразу прислушался – ничего. Но почему-то я знал, что Горты

уже близко. Аккуратно я выбрался из укрытия и приготовился ждать.

        Первого увидел почти сразу, присел, сжав дротик в левой руке, правой

перехватил дубину подальше к краю. Еще два и четыре заходили слева. Они

меня чувствовали, я же их видел. В этом они выигрывали, но на данный момент

моим козырем была неожиданность. Двое приблизились к моему «лежбищу»,

хватит ждать!…

         Первого я оставил с одним глазом, второму разнес голову битой. Выхватив

из-за пояса следующий дротик, прыгнул к группе из четырех. Троих разбил

дубиной, в четвертом оставил с дюжину дырок, из которых текла желтая слизь.

Несколько раз мимо меня что-то со свистом проносилось. Видимо они стали

использовать метательное оружие, о котором мы пока не знали. Бита разбивала

мягкие головы, дротики кончились, в левой руке каменный нож не отставал от

биты.

        На рассвете все закончилось: насчитал двадцать три тела убитыми и двое

раненых, которых пришлось добить. А вот найдя их оружие, пришел в

неописуемый восторг. Нечто похожее на автоматическую пращу, только

сделанное очень неуклюже и неудобно.

        В ближайшем ручье обмылся, желтая гадость, в которой я был с ног до

головы, начинала высыхать. Хотелось курить и пообещав себе, что обязательно

найду здесь растение наподобие табака, я осмотрел найденный трофей.

Оказалось, что оружие можно подгонять под людей, чем я и занялся до обеда.

В полдень я выдвинулся, автопраща висела на плече, пара дротиков за поясом.

Ночью я должен попасть в лагерь, осталось перейти сопки и я на месте.

        Солнце свалилось за горизонт, окрасив напоследок мир багряным.

Передвижение мое больше походило на перетаскивание раненого, нежели на

нормальную походку. Спускаясь с сопки я все же не удержался на ногах и

споткнувшись о камень кубарем скатился и плюхнулась в траву. В тот же миг

что-то острое уперлось мне в шею.

-       Лежи и не двигайся… - Голос показался знакомым.

-       Кто ты?

-       Скил, ты проткнешь меня насквозь.

-       Ларсен! Ты, дружище! Острие исчезло. Его руки приподняли меня.

-       Живой!

-       Скорей наполовину, устал смертельно. Он подал знак и из темноты вынырнули

два факела, с ними Гивен и Сомот.

-       Ну-ка подхватили его. – Скип подобрал пращу. – А это что?

-       Потом Скип, Старина, как мои?

-       Хорошо Ларсен, только вот Элена твоя места себе не находит, вторую ночь

не спит.

Меня несли подхватив под ноги.

-       Гиден, Сомот, спасибо друзья, но лучше уж я пойду сам, не гоже мужчине,

чтоб его не раненного несли.

-       Как скажете Ларсен. – Меня поставили.

-       Давай хоть до лагеря донесут, ты же чуть кубарем не скатился?

-       Нет, Скип, спасибо, сам дойду.

 Мы двинулись.

-       Расскажи, что это? – он потряс трофеем.

Я рассмеялся и рассказал им все, что со мной произошло.

-       Сколько ты сказал уложил Гортов?

-       Двадцать пять вроде, а что?

-       Старина Эд сочинил вису в твою честь. В ней говорится о том, что ты выйдя

из чужого мира убьешь четверть сотни Гортов и вернешься к нам израненным.

-       Старина Эд наверное имел в виду уставшим.

-       Ларсен, друг, ты великий воин. И все же еще никому не удавлось в одном

бою перебить такое количество Гортов.

-       Верь мне Скип, все так и было.

-       Тебе я верю и Эду теперь тоже, вот только говорил он о чужом мире. Как

это понимать? Мне ничего не оставалось, только как рассмеяться.

-       Скип, дружище, даже если бы я и попал в чужой мир, ты же знаешь, что я

все равно бы вернулся! Ты сам знаешь, как я люблю Элену, ведь так?

Вместо ответа он улыбнулся и похлопал меня по плечу.

        В лагере меня встретили как героя, хоть таковым я и не являлся. Около

главного костра меня ждали старшие жители племени. Появилось ощущение, что

я попал в книгу «Последний из могикан».

-       Мир нашему племени, благоденствия и процветания.

Я опустился на одно колено.

-       С добрым прибытием Ларсен Кроу! – с этими словами старейшмна подошел ко

мне и обнял.

-       Здравствуй сынок! Молодец, что выжил! Его добрые глубокие глаза улыбались

и светились от счастья. Мне он напоминал теперь Оби Вана Киноби из

«Звездных войн». Мы отстранились друг от друга, я заметил, что собралось

почти все взрослое население племени.

-       Я сделал то, что посчитал нужным в тот момент. Из пятерых оставшихся, по

моему мнению, я был самым крепким. – И уже с улыбкой добавил: - если же с

нами тогда были Скип или Оскар, с превеликим удовольствием потащился я бы

вместе с племенем, нежели один!

Раздались легкие смешки. Из толпы прозвучал голос:

-       Ларсен, говорят, ты принес с собой оружие?

-       Да, это правда. Теперь у нас будет оружие и не только такое, даже более

эффективное. А уже тише добавил: - дайте только найти серу и горты исчезнут

как вид.

Все-таки через десять минут меня отпустили, вернее я почти отбился от

соплеменников. Сердце мое бешено колотилось, пока добирался до своей

палатки. Горела лампа, я прикрыл окно и прошел во внутрь. Она стояла ко мне

спиной.

-       Элена… Договорить я не успел. Она повернулась и кинулась ко мне в руки.

-       Лари… как  долго…  тебя не было!

-       Элена, любовь моя, жена моя!

Мое правое плечо стало мокрым от ее слез. Мне пришлось сильно зажмурить

глаза, чтобы жидкость не потекла и из моих глаз…

 

*   *   *

 

        Пока она дошла до окошка регистратуры, медсестра сидевшая за этим окошком,

подумала, что когда-нибудь одна из этих девиц побьет кафель своими

шпильками.

-       Добрый день, подскажите пожалуйста, как мне найти доктора Ионисова?

-       По коридору до конца, направо и прмямо.

-       Спасибо …

-       Пожалуйста.

Что-то все же удивило медсестру в тоне этой девушки: «Неужели еще одна

озабоченная?»

На двери кабинета висела табличка: «ДОКТОР ИОНИСОВ ИВАН ИОСИФОВИЧ, частная

практика». Она вошла без стука: ее ждали. В просторном кабинете царил

уютный полумрак.

-       Добрый день Марина! Голос прозвучал откуда-то справа.

-       Секундочку, я включу освещение. Простите великодушно…

-       Ничего, я подожду.

-       Загорелся свет, неяркий, но достаточный для обозрения кабинета и

обстановки в нем. В тот же миг перед ней явился мужчина лет шестидесяти с

небольшим.

-       Вы пришли ко мне поговорить о Сергее. – сказал он с легким поклоном

головы.

-       Проходите, устраивайтесь поудобнее. Доктор жестом указал на ряд стульев

обтянутых толстой обивкой. Сам проследовал за свой стол. Она присела на

ближайший к нему.

-       Да, вы правы, именно о Сергее я хочу поговорить с Вами. Скажите, он у вас

находился на лечении или вы просто выписывали ему снотворное?

-       Хм… По правде говоря и то и другое. Но скажите, неужели для вас это имеет

какое-то значение?

Она опустила взгляд своих ярко карих глаз.

-       Видите ли, мы с Сергеем вместе уже полтора года и, ну как бы вам это

объяснить?

-       Шло дело к свадьбе…

-       Да, я думаю да. И теперь, когда я узнаю, что он находится в одной из

клиник, тем более еще и под наблюдением… Сами понимаете, может какая-то

болезнь…

-       Можете не бояться, никакой болезни нет! Врач улыбнулся какой-то холодной

улыбкой.

-       - Ваш очень близкий знакомый Сергей Ихнаков в данный момент находится  в

состоянии комы и функции его организма поддерживаются в основном приборами

и всякими вам непонятными приспособлениями. Вот, убедитесь сами. – И он

положил перед ней желтые листки. Она немного почитала.

-       Скажите доктор, а ему больно?

Врач от души улыбнулся, заставив теряться в догадках посетительницу.

- Нет, я думаю, он сейчас очень счастлив!