Со своей говорил я старостью

Владимир Гельм
Не ревнуй ты меня
 не позорь патл , седых
ну куда мне, до дев молодых
вон и годы, уже бьёт под дых
ты довольна,     кричишь,     а-а-а попался
нет подруга, ещё я не сдался
а всего лишь чуть, чуть пошутил
вижу старость, тебя я, смутил,
 
ты старушка пока погуляй
тем кому за сто лет управляй .

Ну-с а я ещё чуть повоюю
и подружку младу, завоюю
ну а нет,           не беда
ведь душа молода
есть ровесницы, боле игривей
и признаться сердечней, красивей
и начитаны и умны
и научены,            страстью тьмы,
 
их любовь как шедевры галактик
солнцем светит, и греет,        кипишь
с нею даже в полночь, не поспишь
так что ты моя старость, старушка
на меня понапрасну глядишь
и ревнуя, под носик ворчишь,
 
не теряй своё время, ты даром
а ступай в горы, вновь к аксакалам
чистым воздухом, там наслаждайся
 красотой горных рек, упивайся,
 
ну а мне, дай ещё покутить
может статься, кто знает, и завтра
в лапы смерти мне вдруг угодить .

Не ревнуй ты меня
 не позорь патл , седых
ну куда мне, дев молодых,
время,      годы,          уже бьют под-дых,
 
но я им не сдаюсь!
прессом с хуками бьюсь
бьют,     удар,      сдача
 вновь, отлетели!
и опять год сближаться не смели,
 
да и как нам, сдаваться
будет счастье смеяться
что на годы то, взор обращать
мы же вечны, миры нам! ваять
так что старость тебе, нас не взять