062 Мой Любимый Художник Дина Абилова

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ


ЛЮДИ ** СОБЫТИЯ ** ОТЗЫВЫ







062               
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ХУДОЖНИК  ДИНА АБИЛОВА


И я люблю её. И как художника. Она талантлива. Во всём, за что берётся. Слёзы!.. Чёрные и смолистые!.. Из всех её картин. Плачущая ДЕВУШКА. Девушка, оплакивающая… Серебряные дожди! – стучат на крыше её души. Она пишет спонтанно! смело! Не соблюдая наши дурацкие правила. Её правило – ЕЁ ЛЮБОВЬ! Нет других правил Земли! Любовь Женщины! – во Главе Главы! Дождь и любовь! пастель и акварель – рыдающие в голос! – о СОЛНЦЕ. Масло – не её: сохнет долго, нет пронзительности. Дина любит! – ярко! скоро! Акрил и пастель, темпера… замешанные на Ароматах Бога Нежности! Пахучие растворители – не её. Чистая вода вздоха! Её искусство – неожиданно, как источник. Не празднично, грустно. Грустно! Одиночество – это её тема. Одиночество – с человеком всегда. Одиночество – мой лучший друг. Я люблю эту славную женщину. Без сомнения – она составит славу Казахстана: её искусство – вонзает! в душу! гвозди чувств! Искусство – то, что пронзает! Пронзает! Нет, не вытащить эти гвозди! Не оплакать и не похоронить… Искусство – то, что плачет. И безутешно. Одиночество – тот спутник, что рядом. ‘Всегда’! Плохое слово, такое же, как и ‘никогда’. Руки тоскуют… И Дина – Мастер. В Армении есть слово “Варпет”, и этим словом можно охарактеризовать то, что она делает… Армяне будут ей благодарны – за любовь! и стихи! написанные словами Айка. Она великий Мастер! А по-моему, Мастер – это тот, кто не щадит ДУШИ! Дина – рвётся. Плач её ПО СЧАСТЬЮ – велик. Она плачет… По неустроенности МИРА, по нам, по себе; не находит себе места – в нас, в нём – в этом МИРЕ; она – чужая – и в нём, и в нас. Живопись её – сплошное ОТКРОВЕНИЕ. Без отдыха и без одежд! Без стеснения и без колебания. Читайте Дину, смотрите Дину! Я люблю её. И как художника! Тоже!

30 май 2010 ~ весна ** ** весна ~ 2010 май 30