мне бы, мне бы, мне бы... в рейтинг!

Сателлит
    Я здесь недавно, но многого так и не поняла.
    Друзья сказали, что на Прозе.Ру мне как автору можно будет легко найти своего читателя. Я зарегистрировалась, обжила страницу. Закинула десяток своих рассказиков и стала ждать.
    Читателей всего было не больше пятидесяти. Потом они вообще пропали.
    Странно, подумала я и насторожилась. Вроде бы с грамотностью у меня всё в порядке. Сюжеты неординарные. Есть смысл! Написано легко и изящно... Нет, вы не подумайте, что я себя хвалю! Ведь это может не каждый! Грамотно излагать свои мысли, к тому же, осмысленно и без особых усилий! Или здесь таких много?!!
    Но читателей нет как нет. С таким же успехом я могла бы оставлять всё в компьютере. Но мне хотелось знать, какие ощущения у читателей вызывают мои рассказы. Я этого не узнала. Очень огорчилась и с горя удалила всё.

    Теперь меня просветили, что надо себя как-то продвигать, чтобы заметили. Самое простое – заплатить деньги и разместить анонс. Но я не могу позволить себе такие траты – стипендия! я не хочу зависеть от мамы с папой и брать у них деньги!!! И я не хочу платить деньги за раскрутку хороших рассказов! Почему я должна это делать?!!
    Ведь главное – чтобы читали. И, прочитав, написали отзыв. А те, кого читают и кому пишут отзывы, попадают в рейтинг. А посторонние посетители сайта прежде всего заглядывают в него… И, знаете, туда даже иногда могут заглянуть агенты из издательств и куда-нибудь отобрать автора. Бывают такие красивые сказки, и я хочу в них верить! И случаи на Прозе.Ру такие были (я не буду называть, многие знают).
    Как же попасть в рейтинг? Мне сказали: ну, попробуй какое-нибудь провокационное название. Попробовала – не получилось. Хотя сначала мне показалось, что сработало. Аж две рецензии написали!!!
    Второй вариант: найти скандальную тему и развить её. Или самой раздуть здесь небольшой скандальчик. Но я так не умею и не могу. К тому же, не знаю пока, что здесь за атмосфера. А если бы и знала, на такие вещи тоже нужен талант, которым я, увы, не обладаю ввиду почти патологической скромности.
    Третий вариант: пройтись по первым строкам рейтинга, зайти к авторам, которые в нём, и оставить хвалебные рецензии. Завязать таким образом полезные знакомства, рассчитывая на ответный визит – и дело в шляпе! Пойдёт процесс раскрутки! Тем более, что, говорят, там целая группировка. Но… знаете, я не в состоянии писать в отзыве «понравилось», если мне не понравилось. Или если меня вообще никак эти произведения не тронули. Или я это вообще «произведениями» не считаю. Ко всему прочему, с грамматическими ошибками. Но я лучше промолчу, чем даже поругаю. Ну, такая я честная. Или дурная – не знаю, но не могу я этого делать, хоть убейте вы меня.
    Ничего я не умею. Только выражать свои мысли ясно и понятно. А читателя своего я так и не нашла. И, вероятно, не найду. Видимо, дело во мне, и это со мной что-то не так.
    Наверное, я зря всё это пишу. И вообще, я сюда зря пришла.