Дарю!

Алла Зуева
 Два года назад на меня напали хвори, не успевала отбиваться. Врач говорит: "У вас иммунитет нулевой, поэтому и лезут на вас все болячки. Что тут сделаешь, у всех у нас такие же проблемы, радиация, знаете ли". Успокоил, значит.

 Ну, думаю, помирать мне как-то рановато, молода еще, да и дел полно - не разгребсти, а кто их сделает, кроме меня? Вот и решила поменять все кардинально, чтобы с чистого листа. Сначала уволилась с основной работы, взяла работу на дом - это чтобы вплотную заняться собою, любимой, и иммунитет вернуть в родной организм. Травки разные стала попивать, бады лопать, еду готовить только полезную, без всякой химии. Хотя твердо знаю, что все у нас химическое, начиная от лука, сорванного у бабки на огороде, до мяса, купленного на базаре.

Потом перешла на более жесткие методы восстановления шатающегося, как пьяный после изрядного подпития, здоровья. Йогу, фитнес и прочие гимнастики, которые мне советовали как мои подруги, так и врачи, отвергла сразу. Лентяйка я до безобразия в этом плане. Занялась аутотренингом, ну это типа уговаривать себя стала, что я здорова, молода и до ужаса (а как же?) умна. Не знаю, сработало это или нет, но стала замечать, что веселее жизнь потекла.

 "Ура! - заликовало мое нутро,- есть порох в пороховницах! Иммунитет вернулся, блудный гад!" Но не тут-то было. В начале зимы на Беларусь напал свинячий грипп: все в ужасе, в панике, кричат, мол, люди мрут как мухи. Я, конечно, не паникерша, но забеспокоилась. А тут и температурка подоспела, свалила меня в постель и давай крутить-ломать кости, что мама не горюй. Еле пришла в себя. Спасибо мужу и моему вечному оптимизму, приправленному килограммом чеснока.

 Но свинячий грипп на то и свинячий, чтобы свинью подложить. Сам ушел, а след оставил. Упала духом я, стала нервничать, раздражаться по любому поводу. Муж, на всякий случай, в командировку смотал, оставил меня на мои проблемы с довольно агрессивной установкой: твои болячки - тебе и их устранять, и не сметь хныкать! Я опять обложилась книгами, зависла в интернете в поисках ответа, но все что-то меня не удовлетворяло. Но однажды...

 Все-таки ничего в мире нет случайного, ничего - это знаю уже точно. И Всевышний никогда не оставляет нас, он всегда дает ответы на наши вопросы, другое дело - если мы невнимательны и не видим явного.

 Гуляла как-то в парке. Хожу, ноги медленно передвигаю из-за лени, тоской вся мордочка моя светится. Присела отдохнуть с тем же выражением. Сижу, в голове мыслей - никаких. Tabula rasa! Вдруг ко мне подсела старушка, на вид лет семидесяти, в спортивном костюмчике, с румянцем от бега на щеках. Сидит, блаженствует, мне контраст создает.
 Я на нее искоса поглядываю, нервничаю, всем своим упавшим оптимизмом указываю, что негоже возле меня, умирающей, так вызывающе здорово себя чувствовать.

 Женщинка уловила смысл моих зрительных бросков, и, вместо того, чтобы удалиться или хотя бы пересесть на другую лавку, подвинулась ко мне поближе и говорит:
- А дайте-ка я вам дам одну молитву. Выучите ее - и забудете о своих проблемах.
 Это-то от молитвы?! Я не поверила: дух марксизма-ленинизма, вбитый в меня нашими преподами в универе в конце девяностых, во мне еще не умер. Но солавочница и не думала сдаваться, она просто втиснула в мой мозг молитву, абсолютно игнорируя льющийся из меня энергетическим потоком скептизм.

- Запоминай, - сказала она, - и читай эту молитву утром и вечером, и так, когда придется. "Помоги, Господи, воссоздать храм души моей на камне крепком, вместо песка, и укрепи основание веры моей, и да пребудет она нетленна во веки веков, аминь!"
 Сама не сознавая, что делаю, я автоматически повторила молитву и сразу же ее запомнила. Легкая она оказалась, светлая. Прикрыла глаза и еще раз повторила, чтобы наверняка. А в душе в этот момент как будто осколок льда растаял. И так мне стало хорошо, невесомо, что словами не передать. Открываю глаза, чтобы поблагодарить спасительницу, - а рядом никого нет.

 Пришла домой, молитву записала, потом поплакала немножко, еще раз прочитала молитву, полазила в интернете, написала несколько писем, поработала над текстом и пошла спать. А утром проснулась новой, невесомой.
 
Через месяц пошла к врачу. Анализы, снимки, УЗИ меня порадовали безмерно, только врач задумался, но я его успокоила, сказала, что он здесь ни при чем, в смысле, в ранее выставленном диагнозе он не ошибся, просто я нашла способ вылечиться без участия официальной медицины. Вечером дома набрала на компьютере текст молитвы, распечатала, а потом стала раздавать родным и знакомым. Не мне же одной пользоваться тем, что Всевышний послал.
 
Вот и вам, дорогие мои прозоряне, дарю эту молитву. Она на самом деле святая, волшебная, надо только произносить ее с чистой душой и светлыми помыслами. И все будет хорошо. Теперь я это знаю точно!

 "Помоги, Господи, воссоздать храм души моей на камне крепком, вместо песка, и укрепи основание веры моей, и да пребудет она нетленна во веки веков, аминь!"