Откровение

Александр Рабыкин
Не думай, что я - суеверный,
Что в мистику впал трубадур.
Меня от подобной скверны
Спасёт синекрылый Амур*.

Я в Злобных богов не верю,
Ведь я не Христос Иисус.
Мне просто открылись Двери -
Я тайн ощущаю вкус.

Я понял в своих размышленьях,
Что мы на Земле не одни
Страдаем в хмельном забвеньи,
Срывая соцветия - дни.

Живут на Земле земляне,
Не Люди - Иной народ -
То Эльфы поют на поляне,
То Пан* о Сиринге* поёт.

Живут среди нас богами -
Мы так называем их.
Но часто топчем ногами,
Вгоняя в дела свои.

Они нам тоже не в радость -
Стихия их нам страшна.
Что им на Земле услада -
Нам чаша страданий до дна.

Два Мира сплелись позёмкой.
Две Силы - как два меча,
Всё рубятся в полупотёмках
До боли в своих плечах.

Они зарождались в грозах -
Воздух! Огонь! Вода!
Тогда-то дивною розой
Родилась Твоя душа.

Потом появились твари -
И начался вечный бой.
Удары, удары, удары
На них и на нас с тобой.

Так в вечном сражении этом
Развитие шло вперёд
И вот, наполняя светом,
Пришёл человечий род...

Настала пора покончить
Вселенскую эту войну
И миром весь Мир наполнить,
Отбросив незнания тьму.

Чтоб вместе своё оружие
Для Новых Космических битв
Скрепить вековою дружбой
И Хаос совместно бить.

Нас Боги одарят властью
Над временем и судьбой,
А мы их - защитой в ненастье -
Мощной стальной бронёй.

Они ведь так беззащитны
Под градом космических пуль.
Поверь, ведь они безобидны,
Творенья подземных бурь.

Мы - братья по духу, по крови -
Вода на планете одна,
Огонь их и в нас бушует,
Горит в городских огнях...

Не даром Амур, стараяь,
Мне целится прямо в грудь.
Во имя Твоё, родная,
Я выбрал свой ратный путь.

        г.Гомель
       08.04.1978

*Аму;р — в древнегреческой мифологии — бог любви.

*Пан (греч. ;;;) — древнегреческий бог пастушества и скотоводства, плодородия
и дикой природы.

*Сиринга (Сиринкс) — персонаж древнегреческой мифологии. В неё влюбился Пан и преследовал её, поэтому она превратилась в болотный тростник.