Ангел-хранитель

Анастасия Федорчук
Существую я. И существуешь ты. Ты – невесомый дух, призрак прошлого, преследующий меня в моих снах, мечтах, мыслях…
Я пишу, читаю, слушаю музыку, люблю, страдаю, плачу…Ты неподалеку тихо и осторожно следишь за мной, но ничего не делаешь…Все равно ты знаешь, как будет и что случится…
Я знаю, я никогда не увижу тебя, не прикоснусь к тебе, не смогу посмотреть в твои глаза, не смогу рассказать тебе свои проблемы, радости, горести и печали, но я чувствую сердцем и ощущаю душой, что ты рядом. Ты ведь все равно поможешь мне, не так ли? Ведь ты любишь меня больше своей жизни и смерти вместе взятых, не правда ли?
Я знаю, что я тебя тоже люблю. Люблю очень сильно, пылко и немного странно. Понимаешь? Надеюсь, что да…
Ты приходишь в мои сны и разговариваешь со мной. Никто не сможет поговорить со мной так, как ты…У всех людей есть ангелы-хранители, но ты – особенный. Не такой. Другой…
ТЫ знаешь обо мне абсолютно все, ты знаешь мое будущее. Но ты будешь молчать. Потому что не раскроешь эту тайну. Пусть моя судьба сложится сама…
И сейчас, когда я это пишу, ты стоишь у меня за спиной. Твои крылья чуть подрагивают, глаза улыбаются.  Я знаю, ты меня слышишь, мой  единственный навсегда…