Not cry...

Анастасия Федорчук
- Не плачь, только, не плачь…Я не выдержу твоих слез…Не надо плакать – слезы – просто вода, капельки ничего не значащего поступка…Соленая грусть, печаль, несчастье…Не надо вызывать плач – лучше посмейся, ведь я так обожаю твой смех…Он самый красивый, самый родной и любимый на всем белом свете…он так прекрасен, как звездная ночь…
Не плачь, не стоит…Зачем? Чтобы забыть проблемы, ощутить себя никому не нужной, тряпкой, шавкой? Зачем, любимая? Ведь ты испортишь свое нежное личико и свои ясные зеленые глазки, которые не перестают светиться даже ночью, когда ты спишь – они излучают теплый и неяркий свет…
Ты не любишь плакать, крошка, я же знаю, это доставляет тебе сущее мучение и боль, ты злишься…Но на кого? На саму себя? Нет, ты злишься на меня и перестаешь замечать…Я готов разорваться, готов сойти с ума, лишь бы вновь посмотреть на твою улыбку, которая так соблазнительна…Да, детка, ты умеешь заводить с полу взгляда…
Не плачь, пожалуйста, не плачь…не вынуждай меня плакать…Я люблю тебя и страдаю вместе с тобой, живу тобой и умру с тобой…Знай это и всегда жди меня, потому что я приду…приду, несмотря на все преграды, которые мне приготовила жизнь…Не плачь…