Загадай желание

Анастасия Федорчук
This time, I wonder what it feels like
To find the one in this life,
The one we all dream of
But dreams just aren't enough
So I'll be waiting for the real thing,
I'll know it by the feeling
The moment when we're meeting,
We'll play out like a scene
Straight off the silver screen
So I'll be holding my own breath,
Right up 'til the end
Until that moment when,
I find the one that I'll spend forever with
Сейчас мне интересно, как это,
Когда находишь того единственного  в этой жизни,
О чём все мечтают.
Но одной мечты недостаточно,
Так что я подожду настоящего чувства,
Я узнаю его по своим ощущениям...
В тот момент, когда мы встретимся,
Всё разыграется само собой,
Как сцена из кинофильма...
Так что я задержу дыхание
До самого конца,
Пока не наступит этот момент,
Когда я найду того, с кем останусь навсегда...
;Nickelback – Gotta be somebody. 
Лене посвящается…
2 часа ночи. В детской все ещё горел свет, хотя весь дом уже спал. Ну, или  почти весь…
Светильник светился так тепло и ярко, что летние ночные светлячки слетались на него, как на огонь. Милая девочка, с ярко-серыми глазенками, сидела, поджав ноги, на краешке кровати и с нескрываемым любопытством смотрела на звездное небо. Лето уже подходило к концу, но звезды на августовском небе горели так призывно, так весело, будто бы пустившись в зажигательный пляс. Месяц, следивший за этим с угла необъятного неба, улыбался и переливался вместе со звездочками. Милашке девчушке было от силы лет 5, но она уже читала занимательные книги и смотрела научные фильмы. Больше всего нашу героиню привлекал Космос. Звезды всегда были для неё словно близкими друзьями. Им она могла доверить самую сокровенную тайну, которую не доверяла даже маме. И сейчас Светочка, раскрыв ротик, наблюдала за звездами. И вдруг, одна звезда сорвалась с места, будто незнакомец отрезал невидимые ниточки, удерживающие звезду на месте. Секунду Света просто смотрела на скорое зарево, которое оставляла звезда, а потом, подскочив к окну, она закрыла глаза, и что есть силы прошептала:
- Я хочу найти свою любовь! – звезда уже скрылась за горизонтом, а Света все ещё стояла возле раскрытого окна, погруженная в свои детские мечты. Свежий воздух с рвением врывался в комнату, растрепывая волосы девчушки, которая очень сильно хотела быть по-настоящему счастливой…
Прошло долгих, трудных для Светы 15 лет. Сперва совсем молодая девчонка потеряла отца, потом деда…Мама и бабушка теперь неотрывно плакали у вечно молчащих фотографий, а Света устраивала свою жизнь. Она удачно окончила школу, удачно поступила в университет на журналистский факультет. Света заканчивала второй курс и считала себя  полностью сформировавшейся личностью. Но какая личность, без любви, не правда ли?..
Света уже не так яро интересовалась жизнью Космоса, её гораздо больше интересовала своя жизнь. Пора было её устраивать, но на жизненной дороге, как назло, встречались такие экземпляры, что хоть волком вой. Ну не встречался ей на пути ласковый, нежный, любимый человек. Человек, которого она действительно любила бы, а не играла на чувствах.
На улице разыгрался сентябрь – настоящее бабье лето. Света закинула учебники в сумку и поспешила домой. На небе не наблюдалось не облачка, солнце уже уходило на покой, и на небосклоне появлялись первые звездочки. Света невольно залюбовалась ими и, стоя на пороге родного универа, она не заметила парня на скейтборде.
- Девушка! Девушка, уходите! Я не успею затормозить! – кричал ей парнишка, но Света так увлеклась давно забытым делом, что не слышала ничего вокруг.
- Девушка! – ещё громче закричал парень, и тут Света оглянулась. Она тоненько вскрикнула и отпрыгнула в сторону. Парень профессионально успел спрыгнуть со скейтборда, а тот врезался в урну.
- Ох, успели! – облегченно выдохнул юноша и подбежал к ошалевшей Свете. – Девушка, с вами все в порядке? – он озабоченно принялся осматривать Свету.
- Все…хорошо, - выдохнула та, и опустилась на корточки. Парень все ещё прыгал вокруг неё.
- Нет, давайте, я вас провожу до дома! Я не хотел вас напугать, - он заботливо взял её под локоток и поднял на ноги.
- Спасибо, не нужно. Я сама, - она посмотрела на парня и чуть не лишилась разума: перед ней стоял тот самый принц, которого она искала, для которого загадывала желание много лет назад…
- Но все-таки, - парень виновато глянул на неё и почесал  затылок. Света чуть не потеряла сознание от такого взгляда, но удержалась от эмоций, и сказала:
- Хорошо, если вы так настаиваете, то проводите меня вон до того сквера, - она махнула рукой куда-то в сторону и опять посмотрела парню в глаза. Это были необыкновенно яркие глаза, цвета ореховой скорлупы. Они одновременно выражали такую массу чувств, что Света совсем запуталась и еще больше влюбилась.
- Я так и не знаю имени своего…хм…спасителя, - она хитро сощурилась и посмотрела на юношу.
- Меня зовут Макс, но друзья называют меня Гонщик.
- А меня зовут Света. Точнее меня никто не звал, родители так назвали, - Света засмеялась, а Максим заметно смутился.
- Может быть, ты хочешь выпить чего-нибудь? – спросил он.
- Только если молочный коктейль. Пойдем, - она потянула его за руку.
Они не заметили, как быстро пролетел день. На улице заметно потемнело, звезды выглянули из своих укрытий и сейчас выманивали месяц из убежища. А двое молодых людей сидели за столиком кафе и весело болтали о первой пришедшей в голову ерунде. Они выпили каждый уже, наверно, по литру молочного коктейля, но расходиться не хотелось. Их занимательную беседу прервал назойливый телефонный звонок. Максим, чуть слышно чертыхнувшись сквозь зубы, поднял трубку:
- Да! Привет…Я сейчас немного занят, а что ты хотела? – раздраженно отвечал он на вопросы невидимой собеседницы. – Нет, я не пойду. Иди сама! Не пойду, потому что не хочу, - чуть спокойнее отозвался он и принялся внимательно слушать. – Хорошо. До завтра. Пока, - он положил телефон и посмотрел на Свету:
- Мне моя девушка звонила. Опять собралась меня по каким-то гостям тащить, а я ведь не расположен к этому…
Он непринужденно рассуждал о его пристрастиях и нежеланиях, но Светочка не слушала его, она просто провалилась во временную дыру и пребывала в пространственном состоянии. «У него есть девушка…Девушка.…А что ты хотела?! Такое сокровище на дороге не валяется…» - внезапно на девушку всей своей тяжестью навалилась глубинная усталость, а голова перестала что-либо воспринимать.
- Я пойду, пожалуй, домой, - Света поднялась из-за стола и пошла по направлению к выходу.
- Давай я тебя провожу! – Максим вскочил на ноги и, отдав деньги за заказ, побежал за Светой.
- Нет, не надо…Тебя ждет твоя вторая половинка, иди, - она нашла в себе силы улыбнуться юноше.
- Ну, как хочешь. Тогда до встречи, - он галантно кивнул головой.
- Ты уверен, что мы еще встретимся?
- Да, как и в том, что сегодняшняя наша встреча была не случайной…, - он загадочно посмотрел в сторону, а потом кинул скейтборд на асфальт и, разогнавшись, уехал.
Света еще долго смотрела ему вслед, а потом, круто развернувшись на каблуках, пошла к дому…
«Спать.…Почему когда хочется, всегда не можется?» - первая мысль в Светиной голове. Она повернула голову, и глаза совсем случайно наткнулись на будильник. 12 часов! Экзамен по социологии!
Света, как ошпаренная вскочила с теплой постельки и, мигов одевшись и кое-как собравшись, побежала в институт.
- Игорь Вадимович, извините, Бога ради! Я проспала первый раз в жизни! – запыхавшись, сказала Света, влетая в аудиторию.
- Светочка, у каждого что-то бывает в первый раз! - улыбнувшись, ответил преподаватель социологии и указал на место.
Сдав экзамен на «4» и ужасно обрадовавшись, она заглянула в кафе, в котором они вчера сидели с Максимом. Взяв молочный коктейль, она села за самый дальний столик и принялась смотреть в окно. Внезапно дверь в кафе распахнулась и в него ввалилась парочка. Света мельком глянула на них и впала в ступор – на пороге стояли Максим с…её лучшей школьной подругой!
Верочка и Светочка один раз сели вместе за одну парту в первом классе и больше не расставались. Так они и шли рука об руку, пока в один прекрасный день Верочка не уехала в Данию. Светочка очень тяжело пережила потерю лучшей подруги, она чувствовала себя так, как будто из неё вырвали душу.
Но потом все устаканилось само собой, и Света только вспоминала Веру и тихо грустила.
И сейчас она уже придумала, как лучше подойти к любимой подруге, но та, повернув голову в её сторону, радостно заверещала:
- Светик! Не может быть! – она кинулась Свете на шею и, обнявшись, они заплакали:
- Верочка!  – Света захлебывалась слезами и смеялась сквозь них.
- Зая моя, как я соскучилась – слов нет!
- А я как! – Света посмотрела на вновь обретенную подругу и ещё крепче обняла её.
Максим стоял в стороне, но вскоре подошел к ним и завязался разговор. Они просидели в кафе около 2-х часов, а потом решили пойти к Свете.
- Девочки, я вас, пожалуй, оставлю, - отозвался вдруг доселе молчавший Максим. – Хочу прокатиться по вечернему парку, поразмышлять, подумать, - в этот момент он  глянул на Свету, но в ту же секунду отвернулся.
- Ой, о чем ты можешь думать, - ехидно ответила Вера и, взяв Свету за руку, повела её к дому. Они зашли в квартиру, и пошли на кухню.
- Ну и как же ты поживаешь? – спросила Света, заваривая крепкий настоящий чай.
- Помаленьку понемножку, как все. Замуж собираюсь, - как бы, между прочим, сказала Верочка, но чашка тут же вылетела из Светиных рук и разбилась на мелкие осколки.
- Замуж? За кого, если не секрет? – дрожащим голосом спросила Света.
- За датчанина одного, Маркусом зовут, - покраснев, тихим голосом отозвалась подруга.
- За кого?! А Максим?! – срываясь на крик, сказала Света.
- Максим? Ну, что-то вроде «парня-на-выходные». Я его сегодня брошу, а послезавтра улечу в Данию, - откинувшись на спинку стула, повествовала подруга.
- Но…Он же любит тебя, - растерянно отозвалась Света.
- Ну и что? А я люблю Маркуса, и тем более он обеспечен, - нервно комкая салфетку произнесла Вера и замолчала, тем самым давая понять, что тема закрыта.
Внезапно Света по-другому взглянула на подругу. Та по-настоящему изменилась: стала расчетливой, злой, холодной. Да и в уголках её глазах почему-то металась плохо прикрытая скука и злость.
- Знаешь, Света, кажется мне пора. Я еще должна кое-что сделать, - Вера поднялась со стула и, повернувшись на пороге, с горечью промолвила:
- Неужели ты не поняла? Я не хочу быть с Максимом, я обожаю Маркуса. Да, он при деньгах, но они мне не нужны! С милым рай и в шалаше, - закончила Вера и вышла из квартиры.
Света тихо осела на стул и заплакала, не в силах удержать подругу…
Прошел год. На улице вновь стоял знойный сентябрь -  настоящее бабье лето. Светочка, кинув учебники в сумку, стояла на пороге родного университета. Она невольно вспомнила тот день и сейчас с огромной радостью испытала бы все еще раз.
- Девушка! Отойдите! Я не успею затормозить! – прокричал кто-то совсем близко, и у Светы прихватило сердце. Она сразу узнала этот голос, голос её любимого Максима. Она отошла в сторону, а Максим затормозил и повернулся к ней.
- Света…Света, это ты! – он кинулся к ней и, подняв на руки, закружил.
- Максим! Неужели мы встретились! – Света закричала и засмеялась, прижимаясь к Максиму.
Они остались вместе. То, что они рассказали друг другу, пожалуй, можно оставить за кадром. Это их личная жизнь, это их любовь – не стоить лезть! Они счастливы и это САМОЕ ГЛАВНОЕ!