Романсом душу изливая...

Лариса Бесчастная
ГОВОРИ О ЛЮБВИ

Говори мне слова о любви,
Я без них как родник высыхаю,
Говори о любви, говори,
Коль солжёшь, я о том не узнаю.

Я как павший в песках бедолага,
Чьё бессилье Господь не осудит,
Мне бы каплю спасительной влаги,
А потом пусть всё будет, как будет.

Говори мне слова о любви,
Буду слушать их снова, и снова,
Говори о любви, говори,
Я давно уж к обману готова.

Не желаю трезветь, быть в уме я,
Пусть любовь высоко – у подножья
Буду слушать тебя как во сне я
И хмелеть и баюкаться ложью.



СТРАШУСЬ ОЧАРОВАНЬЯ ВСТРЕЧ…

Как я страшусь души очарованья
И прелести шагов к тебе навстречу,
Когда прельщенья ложью не замечу
И снова попаду в тиски страданья.

И дружбы, и любви скупы объятья,
Сулят они лишь стыд и боль обмана,
Недоуменье недомолвок странных
И скуки хлад и боль в рукопожатье.

Всё пережив, я одиночества взыскую,
Бреду к нему сквозь зори и мечты,
Но знаю, если встретишься мне ты,
С тропы спасения беспомощно сойду я.

И пусть беды я снова не миную –
О помощи небес взывать не буду,
Вкушу наш бред последнею остудой,
И лишь себя в несчастьях обвиню я…


ПОСМОТРИ НА МЕНЯ

Посмотри на луну,
Сквозь вино и вину,
Посмотри на меня
Через венчик огня –
Лепесток у свечи,
Посмотри – и молчи.

Посмотри на ладонь:
Ее лижет огонь –
Я сегодня сожгла
Нашу хартию зла.
На огарок свечи
Посмотри – и смолчи.

Посмотри мне в глаза:
В них дорога назад,
В них былого тепло:
Все прошло, отлегло,
Растворилось в ночи,
Посмотри – и молчи.