Шкодники 2

Юлиана Котенко
 В первом своем повествовании или воспоминаниях, я уже описала несколько боевых проделок старшего сынишки (http://www.proza.ru/2010/01/08/1234), но это далеко не все.
  Теперь о доченьке. Это мой  второй ребенок, который появился на свет, когда старшему шкоднику Димке было полтора года и он был гиперактивный, как вы смогли  заметить с рассказа. Дочь Катюша была намного  спокойнее, в разные передряги не лезла, хотя это не так! Лезла! Еще и как! Вместе со  старшеньким, за компанию, когда  подросла!
 Вдвоем, они  могли  перевернуть любой участок  вверх  дном. Она с  охотой  помогала  Диме в его бурной  деятельности  и тем  самым  дополняла  свои  способности к той   разрушительной  силе  брата, что и без  того, само по себе уже было сокрушительно.
 Моя  квартира  превращалась  в полигон  боевых  действий. Я не  приувеличиваю, мебель передвигалась  по  комнате  легко: стулья, диваны, кресла. Все это  превращалось в барикады, по которым  прыгали и кричали, играли бегающие дети!
 В основном они  играли во  дворе, когда улыбалась погода. А вот если зима или  лил дождь, то мой дом ходил ходуном от шума, игр этих разбышак.
 Должна  заметить, что Димка  был мальчик-крепыш, он с легкостью мог носится по двору  вместе с бревном небольших размеров, причем это  доставляло ему большое удовольствие.
Бабули, сидевшие возле  подъезда,  всегда  наезжали  на него:
 - А, ну, убери отсюда  это  бревно! Оттащи  его  туда, откуда  принес!
 Поэтому, теперь вы понимаете, что передвинуть в комнате  мебель ему было несложно, тем более, что куда-то надо было девать ту энергию, что била  в нем ключом!Если еще учесть, что этого  требовала сама игра, которую он выдумывал.
 
 Вспоминаю, как нас пригласили в гости наши друзья, которые жили в частном  секторе.
Они жили в небольшом доме. Двор был тоже небольшой, т.е. детям особо негде разгуляться, особенно моим.
От дома до калитки у них была  выложена дорожка с кирпичей, метров 6-7.
Так вот, пока мы были в доме, готовили все к обеду, шашлычки,салатики, картошка... накрывали стол, чтобы посидеть, отдохнуть и пообщаться, эти детки за это  время смогли разобрать половину этой, хорошо выложенной дорожки своими  пластмассовыми лопатками!
Когда я вышла звать их к столу, я увидела такую картину: мои детки все в земле, а рядом  вылялись выкопанные кирпичи! У нас был шок! Когда они успели? Вот  если б пустить эту энергию на  нужное дело!
 Извиняясь перед друзьями, мы сказали, что если им нужно будет что-то разобрать, паломать или выкопать: зовите нас!

 А однажды, мне в комнате, красиво подстригли ножницами гардину. С того  момента ножницы были записаны у меня, как опасное оружие, которое я надежно прятала.
Но видимо не надежно, потому что вспоминается один случай...
 
 Однажды, иду с кухни, звать детей кушать. Захожу в коридор и вижу на полу клок волос, потом  смотрю и в комнате еще  клок волос на ковре, и еще. Я обомлела, не пойму, откуда?
Словила бегающего Димку. Смотрю, все в порядке. Подхожу к Катюшке, танцующей возле зеркала и вижу, что стоит моя девочка, высреженная.
Я ахнула!А волосы у нее до плеч...были.
На мокушке высрежено, сбоку прядь скошена и сзади клок выстрежен! А ей хоть бы что, стоит танцует, моя красота! Я поняла, кто был парикмахер, наказала соответственно, стоянием в углу на полчаса, объяснила, что так нельзя делать.

До сих пор не понятно, где взял ножницы? Мог и сам найти, ему тогда 5лет было, Кате три с половиной. Я подумала, хорошо, что так все обошлось. Ну, постриг сестру и что?
Сходили к мастеру, которая сделала Кате новую стрижку, по другому никак ситуацию не исправишь. Стали растить волосы заново. Ничего страшного, волосы отростут.
Вот думаю: шкодники!
Вы  думаете мы их  не  разу не наказывали? Наказывали, за  непослушание, прутиком, который  сламывался во дворе, когда  следавало  провести  воспитательную  работу.
И что вы думаете? Каждый  прут  после такой  работы  тщательно  прятался детками. Да так, что  найти его в  нужную  минуту было  сложно! Ничего, брали  новый  прут, благо, что  на  улице  их много.
За то при  переезде, понаходились  залежи  таких прутов, иссохших и паломанных, спрятанных за  мебелью!

 Как-то сидим, едим жаренную картошку. И вот у Димки падает с вилки картошка под стол.
Дима слез  со стула, залез под стол, подбирает картошку с пола и ест.
Я ему: - Ты что? Нельзя с пола!
А он мне: - Мам, ну, кошкам и собачкам  можно, а мне нельзя?
Объясни ребенку, что он не собачка!

 Катя у меня как-то спрашивает: - Мам, а почему кошки ходят босиком?
Кстати о кошках, мы принципиально не заводим себе никаких домашних животных, потому что жалко, не выживут в такой атмосфере.
Это нам стало ясно, когда мы попали в гости к родственникам, у которых был молодой кот. Он мучал своих хозяев своей активной, жизненной деятельностью.
Когда  мои шкодники увидели эту забавную игрушку, принялись с ним играть...Что они только с ним не делали! И в сервант прятали, и тискали, и гладили, и подбрасывали...
Конечно я их останавливала, говорила, что с животным так нельзя. На что хозяева кота, видимо, мстя коту за его проделки, отвечали:
 - Та нет, пусть играют. Этот кот нас всех уже достал!
Через несколько дней звонят нам родственники и благодарят:
 - Что дети делали с котом? Мы его два дня не слышим, не видим.Такое спокойствие.
Ваши дети подсказали мне куда его надо прятать, пока я убираю в квартире, в сервант.
Вот спасибо!

Оказывается, кот просидел два дня под диваном, забившись в угол! Его понять-то можно -такой стресс получил котяра! Вообщем, нам кота иметь нельзя, это точно. 

 Вот такие у меня шкодники!

                продолжение следует...