Парень с гитарой

Стук Сердца
Не знаю за что я люблю ЕГО.  Но ОН как-то сильно засел в моём сердце. И от туда ЕГО ни чем не вынешь, я уже пыталась.  Вырывать было очень больно, и поэтому я смирилась…
           Девятый класс, начало учебного года. Как-то я и ОН стояли возле подоконника. Не помню как, но завязался среди одноклассников и нас двоих разговор про гитару. Я сказала, что играю на акустике, а ОН, что на акустике и басу.
           Потом я стала замечать, что мы постоянно находимся рядом друг с другом. Стала замечать ЕГО взгляды, какие-то жесты, речь… Мы начали перекидываться какой-то парой фраз, а раньше даже и этого не было… Я потихоньку начала в НЕГО влюбляться. Мне казалось, что  я ЕМУ небезразлична, но это только казалось… Когда ЕГО не было, у меня было такое чувство, будто у меня отняли, что-то родное, что-то очень мне дорогое. А когда находился рядом, не могла найти себе место. Было слишком жарко, не хватало воздуха, хотела быть ближе к НЕМУ… Мысли лишь о НЁМ, пыталась хоть как-то выделиться, чтобы заметил. Думала, что все догадываются о моей любви к НЕМУ. Я радовалась любому вниманию с ЕГО стороны. Я начала просто сходить с ума… Писала записки ЕМУ, а сама прятала их, боясь, что кто-то прочтёт. Посвящала стихи, а другим говорила, что просто навеяло… Заставляла Сны, чтобы ОН снился по ночам… Я просто болела ИМ…
            Какое-то время спустя я престала за НИМ всё это замечать. Может, остыла и теперь осталась просто спокойная любовь? Может, это ОН приутих? Не знаю даже. Но стало как-то спокойно, нету того бешенного сердцебиения, но ещё осталось желание быть с НИМ. И это желание надо было унять…
            Теперь я пытаюсь не находиться с НИМ рядом, не смотреть в ЕГО сторону, не загружать ИМ голову. Но эта гитара постоянно напоминает о НЁМ. Я начинаю понимать, что мне в НЁМ привлекло… Как бы это смешно не звучало, но дело именно в гитаре. Я училась на ней играть, я просто обожала все эти гитары, опять же, болела ими… И тут на пути встал ОН. Пока я не знала про ЕГО этот интерес, я не замечала и ЕГО самого… И тут всё пошло-поехало. Я хотела всё больше и больше узнавать про НЕГО. Мечтала, что мы будем вместе, и ОН будет учить меня игре на гитаре, что я буду участвовать в ЕГО группе…
             И уже в который раз убеждаю себя, что любви нет, есть привычка, привязанность, симпатия, страсть и тот образ, который мы сами себе создаём…



                КОНЕЦ!!!!!