Дикарка

Ксения Губина
В одном большом и красивом городе жила девушка по имени Марта,дочь придворного повара. Она была очень красивой,но не смотря на то,что отец был известным кулинаром и вообще популярным человеком,была диковатой девушкой:она боялась  общества и любила одиночество.
Каждый вечер она приносила отцу ингредиенты для новых блюд к калитке королевской кухни. И вот в один вечер,когда она ждала припозднившегося отца у калитки,к ней подошёл юноша в форме королевской гвардии.
-Кто ты,прелестница?-спросил он.
Марта долго не хотела ему отвечать,прятала своё личико в цветную шаль на шее,смущалась и краснела.
-А меня зовут Фриц!-сказал гвардеец и рассмеялся. -Какая же ты дикарка!
Марту обидели слова юноши,ведь был очень красивым и форма ему шла...
-Никакая  я не дикарка,сэр солдат! Если я захочу,то сойду за особу знатного происхождения на завтрашнем балу!
-Да никогда в жизни не поверю,что у тебя это получится! Но так и быть,я с тобой поспорю:если я тебя завтра не узнаю, через неделю состоится наша свадьба. Идёт?
-Идёт!
Они пожали руки и разошлись.
                ****
Начинался королевский бал. Фриц уже начинал нервничать,ведь ему правда понравилась Дикарка...Он намеревался взять её в жёны при любом раскладе.
Тем временем в зал незаметно вошла девушка в небесно-голубом платье,с волосами,убранными жемчугами и серебряными цветами...Она была воистину прекрасна...Фриц,почти позабыв о своих честных намерениях,потанцевал знакомиться. Через минуту они уже кружились в танце...
Фриц шептал незнакомке на ухо амурную чепуху,она хихикала...И вот,когда он окончательно позабыл о Дикарке,девушка в голубом сказала:
-Неужели Вы не узнаёте меня,сэр солдат?
Фриц сразу всё понял.
Ровно через неделю состоялась их свадьба.