2012 год будет ли конец света?

Михаил Данилов 2
И вот задумался студент
А будет в мире,конец света?
2012 год, каким он будет?
Что же будет?

Закончу я вот институт.
И что же будет? я не знаю.
И в монастырь,пошёл студент.
Узнать, он истину решился.

И к старцу обратился он.
Скажи мне старец, что же будет?
2012 год каким он будет?что в стране?
Народ России,будет жить при этом?

И старец молвил, знаешь что?
Не слышал я, какой конец?
Я слышал выборы нас ждут.
А, что вот дальше я не знаю.

Как дальше жить и что потом?
Ты молодой, подумай сам.
Ведь я прожил, и я устал.
Смотреть, как мучаються люди.

Тебе решать как дальше жить.
Ты молодой, живи при этом.
2012 год, вот кто придёт?
Тебе решать,а я уже прожил своё.

Ты молодой, тебе ведь жить.
 И старец, тот час замолчал.
Он побелел, и так сказал.
Ты  сделай выбор для себя.

А я уже, довольно пожил.
Я видел всё, но не пойму.
Как можно,быть в такой стране.
Всегда обманутым и нищим.

Ну всё студент пойду я спать.
И наш студент побрёл домой.
И думал он, Россия ведь богата.
Ведь сколько нефти, наше всё.

2012 год он должен стать
Венцом России, небосклоном.
Ведь столько в недрах у нас есть.
Мы заживём? но как кто знает?