Рас каз

Дэвид Боуи
 Решил я как-то, написать рассказ, с чего начать, как писать, не знаю. Думаю, дай посмотрю как пишут другие, не у Достоевского же учиться, у него не научишься, с этим надо родиться. Вот он родился, и Чехов родился, а я нет. Пришлось полазить по прозе ру, очень много интересных вещей публикуют тут, ну и талантливый же народ живет у нас! На том и порешил, сижу, вчитываюсь, подглядываю, уму разуму учусь, авось, да и выйдет.
Для начала, надо придумать название решил я, потом надо начать, а закончить, по моему пара пустяков. С чего же начать? Давай, думаю начну, с того, как я однажды ездил на рыбалку, нет не пойдет, на рыбалке было скучно, во всяком случае, мне так показалось. Может, про то как я ходил на футбол, в детстве? Тоже неинтересно, буду писать, то, что в голову придет. Вот живем, мы в этом мире, наверняка не спроста, есть в этом какая то загадка, или еще точнее, тайна, может это и есть тайна бытия? Когда-то, у Кала Маркса, я вычитал - Бытие, определяет сознание, наверняка это то самое бытие, буду держаться этой линии. Когда нибудь, эта самая линия, приведет меня к успеху, решил я, продолжая свою писанину. А писанина, намечалась длинная, а мне стало ужасно лень стучать по клавишам. Раньше писали простой авторучкой, а еще раньше гусиным пером, пока все гуси не перевелись, теперь все по клаве стучат, так теперь называют клавиатуру. Пишу себе, то есть стучу себе и думаю, как было бы хорошо, придумать такой аппарат - говоришь в микрофон, а клавиатура сама стучит, думаю такое уже придумали, только наверное это страшно дорого.



Продолжение следует....