предвесенний стихик 25 февраля 2009 года

Енотка
Проснуться вместе - чего ж еще.
Помнишь, как утро в кармане,
чайник свистит и в форточку ветер?
Я ставлю пластинку, ты рисуешь картинку,
где не я, а некто иная.
А хаер как у меня.

Читать в кровати. Любишь?
люблю. Что тебе подарить?
Книгу? Вот, подпишу.
Как надоели подписанные
книги, я люблю анонимки,
абстрактные линии
И флейту.
Не люблю, когда ругаются матом
И строят гения простого прочтения
Из обычного удивительного человека.
Удивительные люди - моя редкостная слабость.
Я бы им выдавала медали за храбрость.
Это же надо: в нашей серой действительности
разыграть сказку: "принц и нищий"!

Знаешь, скоро март.
Будем гулять?
Обязательно будем.
Будем сидеть, выцарапывая
на стене наши имена,
вдруг под старость забудем.
И кататься на трамваях до
конечной станции, без билета,
конечно, из провокации.