про сны 3 марта 2009 года

Енотка
В мои сны снова входит дорога, перроны,
вокзал, поезда, семафоры,
и стрелки рельс - переходят туда-сюда,
я меж ними мечусь, отчего-то
напуганная и как будто только
с постели, ты же ожидаешь меня
на втором пути, но к тебе
просто так не пройти,
надо влезть на платформу,
успеть, пока шумный поезд
не смел бы меня с земли.
Отчего снятся эти дорожные сны?

Днем вокруг все белым бело,
деревья торчат из земли - голо и черно,
Небо от птиц стало как решето.
птицы что-то кричат, под ногами дерьмо,
а вокруг сто одиннадцать негритят
Так похожих на черных маленьких на котят.
Видно что-то просят - не знаю, что.
Жизнь моя стала как с субтитрами кино.
мне б в Испанию стопом, ведь там тепло.
Снова ночь, одеяло обволакивает, темно,
я ворочаюсь с боку на бок в постели.
У меня бессонница уже тысячную неделю.
А в душе моей светлым светло.