Ночь в поезде

Миша Лунин
          Мерный стук колес, из окна лунный свет, вязкий и тягучий, иногда мешаясь с фонарями станций создает причудливый коктейль, световую какофонию. В купе появляются причудливые фигуры, из теней и отблесков. Вагон равномерно покачивается на железных кочках, казалось бы закрой глаза и сразу провалишся в сонную негу....
          Но нет, память показывает документальное кино на экране воображения, картинки из прошлого чередуются с возможными вариантами моей жизни, и все это мешается с мечтами, у меня свой коктейль, я соревнуюсь с великим создателем в изысканности напитка.
          Я люблю такие моменты, люблю и ценю, дорога для меня как конец очередной главы моей беспечной жизни, когда есть время, много времени подумать, а под утро со счастливой улыбкой засну, устав метаться по постели, соорудив из мятой простыни себе кокон.
          Утром из него рожусь я, новый я, начав новую главу.