Кто украл весну?

Миша Лунин
              Бабель сказал великую фразу "Когда на глазах у вас очки, а в душе осень", погода за окном больше похожа на осень нежели на весну, ну да ладно, обо всем по порядку…
              Утро...Первый день весны, открываю глаза, еще очень рано, за окном светает, в комнате полумрак. Я не хотел так просыпаться, я хотел чтобы меня разбудил солнечный лучик, первый весенний, трогательный и нежный. Это потом, ближе к лету они заматереют, станут настойчивыми и назойливыми, а сейчас....впрочем нет его сейчас.
              Под одеялом тепло и уютно, под одеялом свой мир и в другой мир совсем не хочется. Даже не представляю, что с нами было бы при расставании с любимыми если бы не каждодневные утренние тренировки по расставанию с любимой подушкой и одеялом.
Кухня, свет включать не буду, пусть мой переход из сна в реальность будет постепенным.
              Кофе...ежедневный ритуал, ложка порошка в кофе-машину, ждем когда нагреется вода, кнопка, теперь молоко, взбиваем паром и ложечкой аккуратненько кладем сверху, после чего эта субстанция белоснежным и лохматым облаком опускается вниз. Сахар, две ложки, в жизни и так много горького, чтобы я пил кофе без сахара. Самое главное в утренней чашке кофе - первый и последний глоток. Первый потому, что это наше самое первое вкусовое впечатление, самое важное, самое запоминающее, а последний потому, что он самый сладкий.
              Подойду к окну, взгляну на мир, с девятого этажа он весь перед ногами…Солнца нет, оно спряталось за облачками, укуталось ими как и я пять минут назад одеялом и так же как и я не хочет с ним расставаться…..что же, я его вполне понимаю.
              Взгляд на термометр, холодно….Но все равно сегодня началась весна, маленькая новая жизнь, сегодня будет классный день. Желаю всем отличного настроения, моим друзьям удачи, врагам мир….