Наука, это изменённое состояние замутнённого разума. Осмысление найденных постулатов не даёт основания для решения поставленной задачи.
Дать свободу мыслям – вот её задача!
Законы вселенных не подвластны тёмному и замутнённому разуму. Только чистый может осмыслить величие вселенных.
Дать знанию свободу, это основная цель вселенных.
Изменённое состояние осмысления не даст. Разрушение, вот его задача!
Жизнь, это смысл мироздания, а не смерть! Смерти нет, это продолжение жизни, а не её конец.
Печать - слуга народа! Её задача: дать возможность людям свободно обсуждать
свои наболевшие вопросы. Гуманизм печати в её открытости. Тайное всегда станет явным, кто бы этого не хотел скрыть!
Свобода это не демократия, это осмысленноёмкое понимание действительности, окружающего мира, его взаимосвязей и знание законов, которые дают понять мир.
Учёный, это специалист, дающий возможность понять, как и для чего свободное мышление может найти путь своего развития.
Студент обязан знать, что время осмысления возможных истин в его руках! Нет смысла заниматься тем, что ему не интересно.
Общественная наука это то, чего нет. Зная состояние общества можно оценить, какая это наука, а это наука раба закрытого в клетку.
Зная жизнь, понимая её, можно смело смотреть в будущее!
Физика, это наука, дающая возможность понять как, где и когда произойдёт явление.
Математика, это способность выражать свои мысли, выполняя осознанно своё назначение, заложенное в законах космоса.
Язык – смысловая нагрузка, выраженная в знаке, символе, образе.
История, это осмысление пройденного.
Знания – смысл всего, что нас окружает: осязаемое, продуманное, воспетое.
Ответ на вопрос, что, даёт ответ – как. Дать возможность осмыслить, это главная задача науки!
Яков Быль 28.02.2009
***