Почему?

Ксения Губина
На небольшой провинциальный городок мокрым ватным одеялом опустилась зима,холодная как вчерашний кисель.

Я шёл по улице и уныло пинал перед собой смёрзшийся комок снега и пряча в карманы куртки напрочь отмороженные пальцы. Шёл-шёл и,наверное спокойно бы дошёл до своего дома,если бы не Она. Нет,вы не подумайте,я не вру,Она правда была. Ну да, у неё были огромные прекрасные голубые глаза и жёсткие трепещущие за спиной стрекозиные крылья...

Моя Фея сидела на зеброподобном облезлом бордюре и уныло ковыряла асфальт концом волшебной палочки. Тот начинал искрить,потом плавился и наконец исходился пузырьками с едким,жгущим изнутри ноздри дымком. Я начал суеверно креститься и протирать глаза,но моя радость не исчезла. Старательно перепрыгивая лужицы жидкого асфальта,я подошёл,хотя вернее сказать допрыгал,до неё. Фея,не поворачивая ко мне своей кудрявой головки,ткнула палочкой в мою ногу,ожидая что я повторю судьбу асфальта. Я только слегка поморщился и попросив больше так не делать,присел рядом. Она удивлённо зыркнула на меня,тряхнула золотистыми кудрями,и улыбнувшись,начала что-то звонко щебетать ни о чём.

Так мы и сидели вместе часа три или больше,я уже не помню точно,на холодном бордюре. На её худенькие бледные плечики падали редкие пушистые снежинки. Моя Фея каждый раз вздрагивала и смешно морщила носик. Я снял свою куртку,а чуть подумав и зачем-то шапку,и натянул на неё. Господи,как же смешно выглядела моя радость в вязанной лыжной шапке и кожаной куртке поверх своих кудряшек и платья из лёгкого разноцветного тюля!

Потом мы сидели у меня и пили незнакомый ей кофе. Она смеялась и превращала лампочки из моей гирлянды на маленькой куцей ёлочке в светлячков...

Вот так я и живу с моим солнцем уже два года. Я так привык просыпаться под её весёлую болтовню с моим котом Тишкой,видеть её стройный силуэт,порхающий в буквальном смысле слова по квартире...
Но мне остаётся не ясным одно. Почему когда мы гуляем вместе,прохожие оборачиваются,крутят пальцем у виска и спрашивают с кем я разговариваю?