01. 06. 10. Я вылечила птицу, потому что любила ее

Алла Пушкарева
   Я не так давно держала дома перепелок. Это случилось в самом начале. Одна птица стала нести яйцо, и оно застряло у нее в яйцеводе. Птицу эту звали Красавица. Сидит она в углу около кровати, яйцевод выпал, немного капает кровь. Она уже обессиленная и время от времени кричит.

   Я звонить ветеринару, на птицеферму, где покупала перепелок. Он говорит -:"Ничего нельзя сделать. Сверните ей голову. Промышленного значения она не имеет, даже если ее сейчас спасти - нестись не будет больше, или все время с выпадением яйцевода".


   Я звонить по газете ветеринару. Он говорит,-:" Ни разу подобного случая не было, ни разу даже не видел перепелок, у попугаев с таким не сталкивался. Но приехать могу. Вызов - 1000 рублей, операция, плюс лечение 7 тысяч, вообщем расчитывайте на 10 000 рублей."


Птичка стоит 80 рублей. У меня не было денег! У меня их никогда нет! И это мое несчастье и отчаянье. А были бы - отдала. Я любила эту птицу, я страдала вместе с ней.


  Позвала дочку. Она дрожит, боится. Уговорила ее, давай спасать Красавицу.
Дочь держала птицу в руках, перевернула на спинку, сжала крылья. Я большой булавкой проколола яйцо, потом сжала-сломала его, прямо в кишке. Затем длинным пинцетом вынула яйцо из яйцевода. И аккуратно, пальчиками заправила яйцевод внутрь.


  Опустили Красавицу на пол и ...она вдруг запрыгала по комнате.(Перепелки прыгающие птицы). Замахала крыльями, полетала немного. Она радовалась!!!
Это было такое счастье!

  Но это было только начало лечения. Дальше цель была - чтобы у нее несколько дней не образовывались яички. Я посадила ее в отдельную клетку. Давала совсем мало еды, только пила - сколько хотела.Если птица голодная у нее не образуются яйца. Она почти все время спала, может от слабости.

 

  Я не отходила от нее дня 2 кажется. Потому что у нее , как она сходит в туалет - выпадал яйцевод. И я все время вправляла его.


  Когда мы пускали ее гулять по комнате, она все время прыгала и летала, радовалась. И мы радовались.

Я и ночью вправляла ей яйцевод. Я очень любила ее. Я ни секунды не думала о себе, я не думала, что может всю жизнь так придется делать, что ничего не выйдет. Я просто любила ее, и не могла допустить ее страданий.


Дня через 3, я уж не помню, но быстро, яйцевод перестал выпадать. А потом она стала снова нестись. И неслась до последнего дня своей жизни. Больше она ничем никогда не болела.


   Примерно, через три года их жизни у нас, одна птица как-то вся распухла. Я посоветовалась с очень опытным ветеринаром из нашего зоопарка - :"Что делать?"
Она сказала -:"Усыпить всех. Это промышленные птицы. После трех лет у них развиваются грибковые заболевания легких, опасные для людей."


    Птичек мы усыпили, их было то всего 4. Похоронили так красиво и спокойно, на красивом месте , на берегу речки. Поплакали немножко.


   Но мой вывод, для себя вывод, из этой истории : я ведь очень брезгливая, и сама в тот момент(когда яйцевод выпал) после инсульта чуть живая была, без
 сил. Но мне не трудно было ухаживать, я не могла по другому. Что же дало мне эти силы? ЛЮБОВЬ.