Читателю доброму, умному...

Яна Ольгина
ВЫНУЖДЕНА ПОЯСНИТЬ!

Не многие заставляют себя вдуматься в главный текст автора. И это порождает не только вопросы, но и реплики, мягко говоря, пакостные.

Например, повадился ползать по моим текстам некто Евгений Донской со своими "мнениями" паскудными, такими же, как он сам.И гадит,гадит на произведения авторов журнала инвалидов - ветеранов "Надежда". Уже доказано в 1945 году,что таких пособников Гитлера надо убивать!Но живут они по разным закордонам и всюду на нашей Земле...и пачкают её.

Дело в том, что в офисе редакции этого необычного СМИ - журнала "НАДЕЖДА" дежурят иногда ИНВАЛИДЫ,совсем беспомощные ребята или старики. Для них это СМИ - окно в МИР,моральная поддержка в тяжкой жизни их.

Итак,ПОЯСНЯЮ: здесь,на моей странице - "ДНЕВНИК ОДНОГО РЕДАКТОРА". А это значит, что смысл текстов его подчинён ежедневному ответу на вопросы -
КТО?
 ЧТО?,
ГДЕ?
КОГДА?
ПОЧЕМУ?
КАК?
и Чем сердце успокоилось?

И я,создатель первого в СССР необычного СМИ, журнала для инвалидов и ветеранов всех категорий "НАДЕЖДА",древний журналист, из последних сил стараюсь сохранить для них это ОКНО В МИР.

Короче говоря,это - ДНЕВНИК! И я в соответсвии с этой задачей заполняю его текстами - ответами на эти вопросы.
Не взыщите,богатые, здоровые, беззаботные, - возможны оЧепятки...
***
Итак,это к Руновой Любе, главному редактору газеты "Преодоление", в Хабаровске.

Любочка,там живёт на улице Костромской (не помню номер дома - общежитие) мой первый автор Юра НазЫров, папа - одиночка с дочкой Машенькой, тоже инывалидом - девочкой. Мама её умерла. Поддержи его!..
***
Мы с тобой делаем очень важное дело - моральная поддержка инвалида - подвиг в сегодняшних условиях. Мне в 1989г. когда я создала свою "Надежду", хоть и потерзали чиновники два года, но потом помогали.И всё - таки уморили её за публикацию правды их жизни...
И теперь моя "Надежда" жива только здесь,на СТИХИРЕ.Почти все её авторы не имеют компьютеров. Пишут мне обычные письма бумажные. Я их адаптирую для Интернета.
***
Так же привет и пожелание бодрости, нежданной радости - моему первому автору в г.Курган Толику Вяткину на его cdtolyk@mail.ru.
Он умничка, талант, давно переписывется с англичанами инвалидами в США, Канаде и др.инвалидами с диагнозом "мышечная дистрофия". Это очень тяжкая болезнь.

А недавно умерла от этого диагноза молодая наша талантливая Зиночка Беляй на Украине. О...Извини, Володя Войновский с Камчатки. Я опять вся в "своих интересах" - поддерживаю самых слабых моих однополчан...

Вот такие пироги с лягушакми.
***