Вовремя прекратить

Леонарда Леонарда
" Миром правят боль и пустота"

" Я куплю куплю билет в очень дальние края
и ..... ты проснешься-без меня.."   
из песен Кая Метова

" тут себя не обмануть"..из песни Владимира Преснякова " Ангел мой"

И Вот так живешь тут живешь.. наживаешь себе вещи кое какие семейные. квартиру.. фотографии память... а потом вдруг отчетливо понимаешь что вокруг тебя единственное что реально это только живые твои любимые люди и любовь к ним и их к тебе
Всё-все остальное иллюзия проекция информация только и все -сон в общем
Вообще все- и твои вещи тоже
Ну не приходит же в голову считать реальностью свои сны.. а в антимире то все было наоборот-значит именно то что  я тут считала реальностью-не реально сон
 а вот то что видела во снах-и есть та самая адовая реальность которую ад прятал от меня- боже что там творится!! Хаос..разлуки людей. смерти массовые войны. руины толпы безумных шатаются то там то здесь. нарушения привычных физических здешних законов....вспышки света молнии ураганы  землетрясения. пожары. страх вымирание и исчезновение целых городов. и стран.-все это я в разное время видела в своих снах но не в тех когда спишь пузыри пуская сладко так и глубоко я давно так безмятежно и блаженно не сплю-- в таких снах иллюзия
а вот в тяжелом сне поверхностном даже и не сне а  полусне- видится именно реальность здешняя- х а о с полный и во всем..считывается а не видится   даже я бы сказала-душою
Недаром считается что для очищения мир вывернут наизнанку.. теперь я в это даже поверю я вижу это здесь лично..
  А такой бред (все это исскуственное идеальное  кино-жалкая заставка чтобы скрыть реальность ужасную реальность гибнущего ада- который здесь вокруг меня творится)- мог быть только в подпространстве в аду в тюрьме подземелья на кладбищах истории

И никакой это не город вокруг меня а  обычное такое  кладбище и призраки колхозные такие  кладбищенский колхоз все у них организовано по принципу тюрьмы или пионерского лагеря-есть воспитатели есть начальники и есть коллективное сознание мертвецов..
Жить живыми на кладбище не очень приятное занятие
Но кто то был должен все это наблюдать и вовремя это прекратить..